Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Феномен лени в сфере его влияния на учебную деятельность студентов | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема, является перманентно актуальной. В содержании должны быть сформулированы названия параграфов с использованием научного стиля, не должно быть вопросительных знаков – это может быть в названии популярных книг. Во введении сделана попытка обоснования актуальности проведения исследования, определены параметры научной работы. В теоретической главе дается определение понятия «лень», представлен анализ существующих подходов к решению проблемы лени в учебной деятельности, рассматривается лень как психологический феномен. В данной главе представлен теоретический анализ научных подходов к проблеме лени в учебной деятельности студентов. Следует отметить достаточно грамотное оформление данной части работы. В работе представлены материалы опроса студентов. Ваша работа будет гораздо выигрышней, если в текс вы добавите диаграммы, т.е. не хватает иллюстративного материала. Цифры теряются в тексте. Материалы под названием «Как преодолеть лень?» являются практическими рекомендациями? Наверное, они не совсем уместны здесь, их лучше перенести в приложение. В целом работа выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, достаточно грамотно оформлена и заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад |