Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | На пути к инклюзивному образованию | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Проблема, избранная для проведения исследования, является актуальной, серьезной и своевременной. Во введении сделана попытка обоснования актуальности проведения и определения параметров научного исследования. К сожалению, не все параметры были определены, выдвинутая гипотеза не является гипотезой данного исследования, т.к. понятно, что нужно укреплять материально-техническую базу. Это можно доказать, только показав в работе: вот не было базы – не было такого вида образования, вот появилась база – появилось такое обучение и воспитание. Продумайте цель и гипотезу, соотнесите их с проведенным обследованием. Приведите все параметры научного исследования в соответствие друг с другом и проведенной практической части. В теоретической части работы рассматриваются основы инклюзивного образования, особенности данного вида образования в разных странах, описывается опыт практической работы по данному направлению в г. Москве, взаимодействие специальной школы и общеобразовательных школ в г.Новосибирске. Эта часть работы занимает много места, но она не является основой для проведения обследования. Теоретическая глава – это анализ существующих подходов к решению данной проблемы. Материалы описания зарубежного опыта можно вынести в приложение. Все, что вы вынесли в приложение и параграф 3, необходимо оформить отдельной главой с количественным и качественным анализом полученных данных. В работе есть эмпирические данные, которые при правильном представлении и оформлении будут иметь вид хорошего теоретического и эмпирического исследования. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |