Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Культурология (рецензия) | Система Брайля – дорога в мир незрячих людей планеты Земля | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Рецензируемая работа посвящена интересной и актуальной теме –исследованию технологий обучения людей с ограниченными возможностями. . Автор исследует современные технологии использования системы Брайля в учебном процессе с участием незрячих и слабовидящих , с. СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ 1. практическая направленность исследования; 2. самостоятельность работы; 3. реферативный анализ истории обучения незрячих и систем письменности для них ; 4. проведение исследований учебной успешности незрячих и слабовидящих 5. число и объем: • проанализированной литературы, • Интернет источников. ЗАМЕЧАНИЯ Приведем формулировки автора +++ Цель работы: изучение роли системы Брайля для незрячих. Гипотеза: в XXI веке незрячему человеку нужна система Брайля. О цели работы. Система Брайля , как любая система письменности, выполняет множество функций, поэтому следует в формулировке цели ограничиться той ролью Системы, которая собственно и будет исследоваться, которая будет проверяться. О Гипотезе Гипотезу следует формулировать после формулировки объекта и предмета исследования. Согласно основам методологии научных исследований, в работе всегда следует указывать: • объект исследования –явление, избранные для изучения и содержащее проблемную ситуацию. • предмет исследования – это элементы объекта исследования содержащие в себе ряд существенных свойств, связей, или признаков изучаемого объекта и служит средством научного познания объекта исследования. При этом Предмет исследования, должен находится в границах объекта исследования. НЕОБХОДИМЫЕ ДОРАБОТКИ Следует упростить цель работы и сформулировать как образ результата, который возможно достичь в рамках небольшой исследовательской работы. Следует определить объект и предмет исследования, определить методику , а также существенно конкретизировать гипотезу. Ввести в описание методики испоьзованные методы и определить ту группу , на которой проверялась гипотеза. Ввести раздел полученные результаты, в котором разместить результаты анализа. Ввести отдельный раздел Выводы, которые подтверждались бы собранным материалом. На основе выводов, в Заключении сделать вывод – подтвердилась ли в процессе исследования гипотеза исследования. Желательно подготовить Аннотацию работы с кратким содержанием основных ее разделов. Автору следует ознакомиться с требованиями к юношеским исследовательским работам и методическими материалами, размещенными на общедоступном Интернет портале www.researcher.ru (Портал Исследовательской Деятельности Учащихся.). | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |