Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Сибирь, заочный конкурс
Участник Гринблат Евгения Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Математика (рецензия)Построение сечение в гексаэдре лауреат II степени
Мнение эксперта:
Рецензия на работу Евгении Гринблат "Построение сечений в гексаэдре". Работа Евгении Гринблат актуальна прежде всего для самого автора, поскольку изучение элементов стереометрии уже в 7 классе очень полезно и позволит в дальнейшем автору выгодно отличаться глубиной полученных знаний на фоне своих сверстников и добиваться признания в научном мире. Основное внимание в своей работе автор уделяет различным вариантам сечений гексаэдра, заданных тремя точками. Работа выполнена строгим научным языком и имеет логичную структуру: титульный лист, содержание, введение, теоретическая часть (глава 1), практическая часть (глава 2), заключение, литература, приложение. Во введении дается развернутая постановка задачи. Гипотеза – в построенных сечениях гексаэдра могут образовываться различные плоские фигуры. Цель работы – изучение построений сечений в многогранниках. Задачи: 1. Создать по теме реферат, презентацию и доклад. 2. Изучить принцип построения сечений в многогранниках. 3. Научиться строить сечения в гексаэдре. 4. Сделать выводы. Первая глава (теоретическая часть) разделена на три составляющих: основные определения и аксиомы; различные способы задания сечений гексаэдра через три точки; рассмотрение метода следа для построения сечения. Вторая глава носит практический характер и посвящена созданию электронного пособия для построения упомянутых сечений. В заключении подводятся итоги проделанной работы. Список литературы содержит описание 7 источников: 5 монографий, 1 статьи в периодическом журнале и 1 интернет-ресурс. В приложение вынесены различные виды разработанного электронного пособия. Безусловной заслугой автора является изучение сложной и новой для себя темы, комплексный подход к написанию работы, направленность на умение практически применить полученные знания. Вместе с тем, есть некоторые недостатки: в заключении не указывается степень выполнения всех поставленных задач. Также мало описано созданное электронное пособие и возможности его использования. Представляется, что в целом работа имеет важное значение, поскольку демонстрирует, что стереометрию можно успешно изучать уже в 7 классе общеобразовательной школы, достигая при этом хороших результатов. Работа заслуживает положительной оценки, а ее автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением свидетельства 2-й степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)