Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165475233
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2055
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Сибирь, заочный конкурс
Участник Мальцева Ася Олеговна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Выявление особенностей русского живописного символизма лауреат II степени
Мнение эксперта:
Проанализировав полотна русских художников символистов и рассмотрев их в контексте западноевропейских символистов, мы пришли к выводу, что действительно существующее противоречие не без основания. Мы нашли множество заимствований, но в то же время нам кажется, удалось доказать, что русский живописный символизм постепенно вырос в самобытное направление, которое опиралось на русские национальные традиции. Нельзя не отметить, что система ценностей российской культуры всегда имела двойственность и противоречивость. Это необходимо учитывать при осмыслении культурных явлений, будь то произведения литературы, музыки, изобразительного искусства. Об этой двойственности говорил философ Н.А. Бердяев в своем труде «Русская идея»: «В России сталкиваются и приходят во взаимодействие два потока мировой истории — Восток и Запад. Русский народ есть не чисто европейский и не чисто азиатский народ. Россия есть целая часть света, огромный Востоко - Запад, она соединяет два мира. И всегда в русской душе боролись два начала, восточное и западное». Западные идеи, взгляды не однажды меняли ход русской истории, русской культуры. И всегда в результате появлялось что-то более мощное, красивое, своеобразное, которое органично вплетало в свою ткань старые традиции и новые идеи. Ярким примером может служить крещение Руси, которое принесло вместе с православием новый тип культуры, но на русской земле иконы и храмовые зодчества зазвучали другими красками, в которых мы видим плавность, мелодичность русской песни, цветовую яркость и лаконичность в иконописи, пришедшие из народных росписей, многокупольность, как символ соборности русской души... Еще одним примером может служить период петровских реформ, когда светская культура с его абсолютно противоположенным взглядом православному человеку насильно внедрялось в его сознание. Но в результате в России возник мощный культурный пласт, давший миру шедевры в разных видах искусства. Не пугайтесь, я привел приме, выдержку вашей работы приятно, когда все хорошо и на этом этапе остановимся, работа состоялась… иллюстративный материал и саму работу готовьте к публикации. И привожу пример плана научной работы, воспользуйтесь. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5. Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)