Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

ЮНК - Сибирь, заочный конкурс
Участник Жилинская Виктория Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Искусствоведение (рецензия)Анализ творчества зеленогорского художника Владимира Ивановича Гайдукова лауреат II степени
Мнение эксперта:
Все очень хорошо в целом, но не хватает боле полного колористического анализа. Да в вашей работе надо подтверждать на примерах мастеров, проводя соответствия. Да стоит выполнить, полны анализ картин, подтверждающий ваши мысли. Как колористический так и геометрический. На нашу секцию искусствоведения представляются работы по данной тематике с искусствоведческой точке. Проанализируйте вашу тему с этой точке зрения. И это, и является составной частью вашей искусствоведческой работы. Вы можете использовать все методы для доказательства или подтверждения ваше гипотезы. Привожу вариант плана работы, попробуйте воспользоваться им возьмите для себя, что вам подходит. Мало иллюстраций и в вашем случае они нужны большие и в цвете. Структура научного исследования Содержание – (дает общее представление о структуре работы) 1. Вводная часть - (заголовок не выделяется; здесь в целом оценивается значимость и актуальность темы). Историография – (в разделе рассматривается история изучения темы; следует обратить внимание на то, как была поставлена тема, с позиций какой научной дисциплины рассматривалась, какой материал использовался и какая исследовательская методика использовалась, вклад каждого автора в разработку заявленной темы; процесс изучения целесообразно разбить на определенные периоды, в каждом из которых преобладал определенный круг вопросов; общий вывод по истории изучения темы (который характеризует тематика и проблематика исследований, введенный в научный оборот материала и уровень осмысления темы, вопросы так и не получившие должного освещения) должен стать основой для обоснования собственной темы, т.е. важно учесть на какие достижения можно опереться, какой уже известный материал использовать, показать, что в таком плане, как вы хотите тема ещё не ставилась. Обоснование темы (здесь необходимо четко сформулировать цель работы, обосновать важность именно такой её постановки, с формулировать задачи, последовательное решение которых обеспечит реализацию заявленной темы, отдельно обосновывается методика исследования. Данный раздел определяет структуру и последовательность реализации работы). Характеристика произведений и источников – (иногда эта информация может быть включена в раздел, посвященный обоснованию темы; здесь оценивается и классифицируется комплекс произведений и источников, на базе которых реализуется тема; автор должен показать, что совокупность этих произведений и источников оптимальна для того, чтобы достичь цели исследования). 2.Основная часть – (в зависимости от темы реализуется по-своему, но есть общая логика её построения; обычно раздел открывает оценка культурно – исторической ситуации, той культурно – исторической общности, которой посвящена работа; в тех случаях, когда тема связана с анализом значительного комплекса материала, обосновываются принципы его классификации, а затем в рамках каждого класса проводится его изучения; общая направленность изложения в данной части подчинена тому, чтобы от общих характеристик перейти к анализу художественного своеобразия, выразительных средств, стиля). а.) методы исследования Краеведческий поиск Источниковедческий анализ и синтез Историографический анализ и синтез Искусствоведческий анализ и синтез Архитектурный анализ и синтез Стилистический анализ и синтез Семантико-семиотический анализ и синтез Содержательный анализ и синтез Компаративный метод Метод атрибуции Метод фиксации Метод реконструкции Поиск материала в Internet 3. Заключение – (итоги подводятся с учетом тех позиций, которые были изложены в ''обосновании темы''; принимается во внимание не только цель, но и задачи исследования, методы их решения; автор должен четко изложить свою концепцию, подчеркнув её новизну, а также обозначить какие новые исследовательские возможности открывает достигнутый им результат). 4. Примечания – (в примечаниях приводятся сноски и комментарии по проблемам, требующим отдельных характеристик и оценок; их вынося в примечания тогда, когда они перегружают основной текст; каждый из основных разделов отмечается в примечаниях и имеет свою порядковую нумерацию). 5 Список литературы – (дается строго в алфавитном порядке; когда используются архивные материалы, их список предваряет список литературы). Научная работа оформляется по новым современным ГОСТ требованиям, текст вписывается в рабочее поле, рамка которого составляет от17 до 25 см., т.е. с лева 3см. с права – 1до 1,5см. с верху – 2,5см., снизу – 2см. число строк на страницу не более 32, высота шрифта 14 кегель.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)
История (рецензия)Внешняя политика Российской Федерации в период с 2000 по 2008 год в посланиях Президента РФ к Федеральному собранию (работа в печатном виде) лауреат II степени
Мнение эксперта:
РЕЦЕНЗИЯ Работа учащейся 10 класса Жилинской В.В. представляет собой учебно-исследовательскую работу на тему «Внешняя политика Российской Федерации в период с 2000 по 2008 год в посланиях Президента РФ к Федеральному собранию» основанную на посланиях президента России за 2000-2008 гг. Написанная учебно-исследовательская работа показывает, что Жилинская умеет самостоятельно работать с документами и склонна к исследовательской деятельности, обладает аналитическими способностями и критическим мышлением. В работе обоснованы выбор темы реферата, показана актуальность. Авторам правильно поставлена цель и сформулированы задачи научной работы – внешнюю политику РФ в руле проводимой политики самого президента. По научной значимости – данная тема актуальна, та как показывает взгляды, позицию и влияние президента РФ на Федеральное собрание, в результате чего и складывается внешняя политика всей страны. По практической значимости – сделана попытка переосмыслить и по новому взглянуть на данную проблему. А это необходимо делать, так как без воспитания у нового поколения россиян чувства ответственности за свою страну мы не сможем построить современное общество. Положительно то, что Жилинская пользовалась документами полученными с сайта президента РФ, что показывает о возможности россиян напрямую знакомиться с проблемами страны с этого сайта и знакомиться со взглядам на эти проблемы самого президента.. Этот реферат может использоваться на уроках истории в школе и на классных часах. По выводам и предложениям – автором сделаны выводы общего характера, По оформлению работы – работа оформлена хорошо и соответствует требованиям. В конце реферата имеется список литературы. Хотелось бы, чтобы кроме рассмотрения документов с сайта президента РФ, автор бы просмотрел материалы историков занимающих данным вопросом. Особые пожелания – продолжить работу и посмотреть как послания проводятся в жизнь и какую практическую значимость они имеют для правительства и общества.. Оформление реферата соответствует стандарту оформления. Рекомендовать данную работу на участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ в конференции "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА-СИБИРЬ",
Рекомендация к участию:
ЮНК - Сибирь, очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)