Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Социология (рецензия) | Уровень воспитанности старшеклассников в современных социокультурных условиях | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Актуальность: рецензируемая работа выполнена по актуальной теме, о чем свидетельствует как сама тема, так и введение к работе. Исследовательский характер: исследовательская часть работы состоит из изучения литературных источников по теме, характеризующих различные стороны исследуемой проблемы. Новизна: в работе автор самостоятельно исследует заявленную тему, новизна исследования состоит в выявлении тенденций и факторов, влияющих на уровень воспитанности учащихся старших классов школы в современных условиях. Теоретическая значимость в работе представлены теоретические позиции современных исследователей по рассматриваемой проблеме. Практическая значимость: в заключении работы автор подводит итог своему исследованию и формулирует некоторые предложения по использованию результатов своего исследования. Грамотность, логичность изложения: в целом работа изложена грамотно, логично и последовательно. Анализ литературы: в работе использовано достаточно большое количество литературных источников, проведен серьезный контент-анализ документов, что придает работе научную значимость. Итоги экспертизы: автор доклада «Уровень воспитанности старшеклассников в современных социокультурных условиях» Медведева Елена Николаевна заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением Диплома 2-ой степени и приглашается принять участие в Российской открытой конференции «Юность, наука, культура». Форма участия – доклад на секции при условии доработки. Рекомендации: при подготовке к защите работы на очном этапе конференции автору следует более конкретно сформулировать предложения по использованию результатов исследования и указать конкретные адресаты, которым эти предложения будут адресованы. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Сибирь, очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |