Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Научный потенциал - заочный конкурс
Участник Гуцаева Анна Борисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - экспертная оценкаВоспитание культуры межнационального общения в современной школе лауреат II степени
Мнение эксперта:
Автор исследует такое явление как культуру межнационального общения. Автор рассматривает это явление в аспекте образовательного процесса. Автор рассматривает как теоретические, так и практические вопросы этого феномена. Свою работу автор начинает с рассмотрения вопроса о национальной самобытности современных школьников. Однако автор не раскрывает понятие "межнациональное общение". Кроме этого, автору необходимо подробно рассмотреть вопрос о культуре межнационального общения. И только потом рассматривать вопрос о национальной самобытности в образовательном процессе. Поэтому этот раздел автору необходимо переработать. Далее автор исследует культуру межнационального общения на примере конкретного образовательного учреждения. Автором было опрошено 60 респондентов. Автору рекомендуется представить образец опросника, который был использован при данном социологическом исследовании. Следует отметить, что конкретно-социологические методы исследования, а именно - анкетирование, опрос - , несовершенны, поскольку снимает информацию, находящуюся на когнитивном (осознаваемом) уровне психики индивида. Адекватное описание аффективного уровня индивидуального сознания, анализ стереотипов, ценностей, идентификаций, восприятия и т.п. возможно при помощи методов психосемантики, в частности - метод семантического дифференциала, метод репертуарных решёток. Автору рекомендуется изучить возможность применения современных методов социологии, психологии и лингвистики для исследования культуры межнационального общения. Автору рекомендуется учесть замечания по работе. Представленная работа отвечает требованиям, предъявляемым к научному докладу учащихся. Автору предлагается присвоить звание Лауреат заочного конкурса, Диплом 2-й степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)