Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензия | Информационная система исследования креативности студентов | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Рецензия на работу Артура Мугинова "Информационная система исследования креативности студентов". Рецензируемая работа посвящена актуальной и интересной теме: созданию системы етстирования творческих способностей студентов. Целяим данной научно-исследовательской работы автор выделяет: •модификацию какого-либо признаваемого психологами авторитетного теста креативности так, чтобы он мог быть реализован автоматизировано (что говорит о новизне проекта) •разработка программного комплекса, реализующего этот тест •использование разработанного комплекса в системе управления образовательным процессом, действующей на факультете информационных систем и технологий Описание процесса создания данного программного комплекса и его работы проведена последовательно, логично. Приведенные скриншоты работы программы показывают ее действенность и полезность для выпускников. В целом работа представляет собой законченное научное исследование, практическую значимость которого не требует доказательства. Остается только радоваться за Самарский государственный архитектурно-строительный университет, где так по-научному заботятся о будущем своих выпускников. Также автор отмечает, что программа может быть усложнена и доработана в зависимости от изменения к ней требований. Недостатками можно выделить отсутствие четкой логической схемы программы. А также отсутствие овоснованности выбора конкретного теста для программирования его. Считаю, что работа соответствует предъявленным требованиям, автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением свидетельства 2-й степени. | |||
Рекомендация к участию: Научный потенциал - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |