Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165418899
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2514
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Научный потенциал - заочный конкурс
Участник Шевелева Полина Игоревна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Науки о человеке и обществе (математическое и компьютерное моделирование, информационные, сис-темные и синергетические подходы) - рецензияПриёмы психологического изображения форм агрессивных реакций в повести Т.Крюковой «Ведьма» лауреат III степени
Мнение эксперта:
Автор в работе рассматривает такое явление как агрессия. Автор рассматривает это явление на примере литературного произведения Т. Крюковой "Ведьма". Свою работу автор начинает с определения понятия "агрессия". В соответствии с системой "Антиплагиат" текст на стр. 5 со слов "В быту термин "агрессия" имеет широкое распространение" до стр. 5 до слов "Под агрессией понимается сильная активность, стремление к самоутверждению" является заимствованным из данного источника: http://referat.caravan.ru/referats/na/%&Ovr0/6811.zip Необходимо отметить, что большинство авторов признает сегодня следующее определение агрессии: это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения. Юричка выделяет групповую и индивидуальную, прямую и косвенную, физическую и вербальную агрессии. Причины агрессии, как подчеркивает Юричка, различны: от врожденных до социальных и имеют многообразные формы проявления. Агрессивное поведение, согласно мнению исследователя, является одной из форм поведения. Э. Фромм выделяет пять основных типов человеческой агрессии: доброкачественную, злокачественную, инструментальную, псевдоагрессию (непреднамеренная, игровая, самоутверждение), оборонительную (нападение, бегство, сопротивление, конформизм). Он различает агрессию биологически адаптативную, способствующую поддержанию жизни, доброкачественную, и злокачественную агрессию, не связанную с сохранением жизни. Сложность определения агрессии заключается в том, что этот термин подразумевает большое разнообразие действий. Различные дефиниции позволяют уточнить ряд параметров, характеризующих агрессию как поведенческое проявление, умышленное действие, целенаправленно нацеленное на причинение вреда. Существуют разные теоретические подходы к проблеме агрессии, но при всём существующем многообразии можно выделить несколько основных - психоаналитический, эволюционный, когнитивно-бихевиоральный (социального научения), фрустрационный. В соответствии с системой "Антиплагиат" текст на стр. 6 со слов "Проявления различных форм агрессивного поведения" до стр. 6 до слов "В том числе развития и проявления различных форм агрессивности" является заимствованным из данного источника: http://referat.caravan.ru/referats/na/%&Ovr0/6811.zip Далее автор рассматривает различные виды агрессии на примере литературного произведения Т. Крюковой "Ведьма". Автор пишет, что "среди подростков, особенно девочек, встречаются следующие формы агрессии: физическая, косвенная, вербальная, склонность к раздражению, негативизм". Однако данное утверждение не является верным. Во-первых, автор рассматривает лишь одну из классификаций агрессии. Во-вторых, автор не раскрыл понятие "агрессия" с точки зрения психологии. Поэтому вывод об особенности агрессии в подростковом периоде является неверным. Автору необходимо переработать теоретический раздел работы на основе научной литературы об агрессии. Автору необходимо правильно оформлять ссылки на использованную им литературу в работе. Представленная работа отвечает требованиям, предъявляемым к научному докладу учащихся. Автору предлагается присвоить звание Лауреат заочного конкурса, Диплом 3-й степени.
Рекомендация к участию:
Научный потенциал - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)