Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165296865
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2268
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Качкаева Александра Владиславовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурология (рецензия)Н. В. Гоголь и Калмыцкий Драматический театр лауреат III степени
Мнение эксперта:
Основная часть работы – реферативная. Тема работы, безусловно, интересна. Ее необходимо доработать, учитывая возраст автора. Цель сформулирована не вполне корректно. Автор не смог бы рассмотреть «сценическую историю «Мертвых душ», так как он не владеет фактическим материалом – постановки поэмы в 19-21 вв. на всей территории нашей страны. На сцене Калмыцкого театра – безусловно, можно и нужно. Но тогда надо брать материал в ретроспекции. Описать и проанализировать чем одна постановка, отличается от другой и т.д, указав когда, где, кем был создан спектакль, кто в нем исполнял ведущие роли и т.п. Материал следует искать в старых газетах и журналах, где чаще всего публиковались рецензии на спектакли. Можно сделать запрос о постановках на калмыцкой сцене в Российскую государственную библиотеку по искусству (Москва, Большая Дмитровка, д.8/1). То же самое можно сказать и применительно к 1-й задаче. Определение объекта исследования предполагает и обозначение предмета. У автора данной работы объект не сочетается с целью. Предмет же вообще не прописан. То, что автор называет «материалы» в действительности являются источниками для данной работы. Тематика, связанная с театром требует от автора специальных знаний. В работе фактически отсутствует описание спектакля «Мертвые души». Не расписаны и не проанализированы мизансцены; не выявлена режиссерская идея; нет описания костюмов и декораций; не дана характеристика игры актеров – какова их интерпретация известных образов и т.д. Автору следует ознакомиться с любой классической рецензией на спектакль известных театроведов или критиков в серьезных театральных журналах или книгах по истории театра, чтобы понять, как верно изложить материал. Структура работы не вполне соответствует общепринятым правилам. Содержание глав не раскрывает заявленную тему и не «работает» на ее раскрытие. В содержании работы (которое может разбиваться на главы) акцент делается на личный вклад в разработку данной темы. Заключение, так же как введение, написаны общё, отвлеченно от заданной темы. Во введение автор, в идеале, обосновывает проблематику работы, ставит цель, определяет задачи (пути достижения цели), обосновывает методы и методики (способы решения задач), дает характеристику источников, высказывает предположения (формулирует гипотезу исследования), возможно здесь же указать этапы работы. Заключение пишется строго по цели и задачам, поставленным автором; что сделано, что нет; к каким выводам пришел автор. Намечаются здесь же перспективы работы, если появились в разработке данной темы новые аспекты. Научно-справочный аппарат – ссылки, список источников и используемой литературы в данной работе составлен без учета правил библиографического описания (ГОСТов). Отсутствуют приложения или их аннотированный список.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)