Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164870680
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2463
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Даржинова Любовь Владимировна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Историческое краеведение (рецензия)Он - из высланных навечно... лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Достоинства работы Доклад имеет в целом исследовательский характер, с уклоном в жанр документально-публицистического очерка. Работа посвящена биографии ректора ведущего университета региона, видного деятеля науки и образования (преимущественно раннему этапу его жизни), как пример судьбы представителя репрессированного народа. Безусловная новизна и значение темы доказательно обоснованы автором. Доклад опирается на широкий круг воспоминаний, а также документы личного архива, материалы периодики. Автор выявляет большой объем материала по теме, вносит существенный вклад в разработку биографии героя доклада. Следует отметить грамотное оформление и структуру работы, включая введение с необходимыми элементами и библиографию; выразительный стиль изложения, интересную подачу материала. Работа может быть использована для лекций и публикаций в периодической печати. 2. Недостатки работы, замечания и рекомендации Работа написана идеально для журналистского очерка, но для научно-исследовательской работы требуется более последовательное изучение темы. Как указано во введении (задачи, объект), автор ставит задачу изучить жизнь и творчество (деятельность) героя доклада, т.е. полную биографию. Ранние годы жизни описаны подробно и очень интересно, но период профессиональной деятельности нуждается в более глубоком исследовании. Для раскрытия темы необходимо провести анализ деятельности героя в должности ректора, конкретно: какими достижениями было вызвано быстрое продвижение героя, почему его избрали ректором (уточнить дату – СССР распался позднее). В докладе деятельность героя как ректора описана лишь в общих выражениях, которые подойдут для любого крупного вуза. Нужно описать его достижения на этом посту с количественными показателями и наименованиями (сколько, какие именно: новые факультеты, новые корпуса, новые формы сотрудничества, ноу-хау и т.п.; значение этих фактов). К примеру, в чем проявился «свет Монголии и Китая»? Этим отличается научная работа от очерка (конечно, для доклада учащегося полный анализ не обязателен, достаточно нескольких примеров по разным направлениям, но конкретных). Без этого вывод автора в заключении «анализ показал…» не обоснован (ссылок на мнения видных людей недостаточно). Следует дать докладу подзаголовок, поясняющий тему (с фамилией). Примечания нужно оформлять отдельно от списка литературы (с др.нумерацией), указав номера страниц. Во введении нужно подробно охарактеризовать неопубликованные источники (это раскрывает научную основу работы): какие именно документы архивов (в том числе личных) использованы: виды, даты документов, в целом; сколько чьих воспоминаний собрано и т.д. Все источники, упомянутые во введении, надо внести в список литературы, включая неопубликованные. Список литературы и источников должен включать 2 подраздела: «Источники» и «Литература». Источники: Опубликованные (статьи в прессе, воспоминания, работы героя); Неопубликованные, по видам: воспоминания (с фамилиями), документы архивов и др. «Литература» – это исследования (научные статьи и книги, справочники). Для воспоминаний и рукописей в списке указывать даты, для прессы – полную дату, автора и название.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад