Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Русский язык (рецензия) | Вначале было слово | Участник | |
Мнение эксперта: Представленная работа имеет четкую структуру. Во Введении автор исследования определяет цель, задачи, методы и приемы работы. Обратите внимание на определение цели исследования. Она должна быть конкретной, а не абстрактной. Разве можно определить цель, как «исследование истоков, корней языка, возвращение бережного отношения к слову …». В чем новизна вашей работы? Существует огромное количество исследований, посвященных возникновению письменности, славянской письменности. На наш взгляд, необходимо конкретизировать тему. Главы 1, 2, 3 носят информативный характер. Только в 4 главе делается робкая попытка анализа и вывода. Какую смысловую нагрузку имеет 5 глава? Каким образом вы ее логически связали с предыдущими главами? В Заключении вы приводите результаты анкетирования. Зачем? Вам необходимо было сделать обобщения и выводы по изложенному вами материалу. Да и анкета вызывает массу вопросов. Список литературы оформлен с нарушениями. Какое значение имеет Приложение? Тема, выбранная вами, интересна и важна. Необходимо только конкретизировать ее. Ваша работа носит реферативный характер. Трудно исследовать то, что уже изучено. Да и выводы сделаны многими лингвистами. Обратите внимание на оформление работы, оно должно соответствовать требованиям, предъявляемым к научному исследованию. Наличие ошибок в исследовании по лингвистике – недопустимо. Заслуживает звания Участника заочного конкурса. Стендовый доклад, «ЮНК» г.Обнинск. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: стенд |