Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Особенности воображения и репрезентативной системы, влияющие на конструирование и воспроизведение сказок | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является достаточно актуальной и интересной для организации и проведения исследовательской работы. В работе доказана актуальность проведения исследования, достаточно грамотно определены параметры научного исследования. В теоретической главе нашел отражение анализ некоторых подходов к определению сущности понятия «сказкотерапия», обзор литературы по особенностям репрезентативной системы, воображения, памяти. Следует отметить наличие ссылок на источники, используемые в работе. К сожалению, не называются фамилии ученых, на подходах которых строится данное исследование. Во второй главе дается описание используемых для обследования обучающихся юношеского возраста методик, а также анализ полученных в ходе обследования эмпирические данных. В работе представлен качественный анализ полученных эмпирических данных, сделаны интересные выводы. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки. Ваша работа была бы более выигрышной, если бы вы в тексте работы проиллюстрировали полученные результаты с помощью диаграмм, которые представлены в приложении. Цифры теряются в тексте, а так сразу все видно. Список литературы необходимо дополнить. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |