Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
География (рецензия) | Транзитный потенциал и конкурентоспособность Суэцкого канала | лауреат III степени | |
Мнение эксперта: Работа обучающeйся представляет собой учебно-исследовательскую работу основанную на обзоре и анализе литературных статей. Написание учебно-исследовательской работы по данной теме показывает, что обучающийся умеет самостоятельно добывать и интерпретировать знания, он склонен к исследовательской деятельности, обладает аналитическими способностями и критическим мышлением. В работе обоснованы выбор темы реферата, показана актуальность в настоящее время. В ходе работы над темой обучающийся изучил дополнительную литературу, информацию из Интернета. Структура реферата представляет собой: — Введение, в содержании которого формируется проблема, описывается актуальность темы, определяются цели и задачи работы. Не прописаны методологические основы работы - объект, предмет, методы, не указан анализ библиографии и место и мнение автора в нем Что касается объекта то методологически - это что и кто в работе есть, а вот предмет - что надо делать с этим объектом — Каждый раздел основной части завершается логическим выводом, вытекающим из содержания. Текст содержит цитаты и ссылки на первоисточники. Есть таблицы, которые как-то странно себя ведут Что касается оценки конкурентоспособности Суэцкого канала, то она вообще не прописана и сответственно эта часть из темы выпала — В заключении подводятся итоги, формулируются выводы. — В конце работы имеется список литературы. Оформление работы соответствует стандарту оформления, ГОСТ 7.32-81. К недостаткам можно отнести то, что любая географическая работа должна начинаться с ФГП и карт и картографическим материалом заканчиваться. Карты из учебной литературы - это хорошо, но можно сделать и современные карты грузопотоков и их стоимость по основным транспортным коридорам мира и сделать сравнение | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |