Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165465544
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2934
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Котова Галина Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Опорные схемы на уроках русского языка как средство формирования словесно-логического мышления у учащихся 2 класса лауреат I степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является актуальной и интересной. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследовательской работы по данной проблеме, определяются параметры научного исследования. Необходимо отметить грамотность формулировок данных параметров. В теоретической главе рассматривается понятие «мышление», история развития подходов к определению этого понятия, особенности развития словесно-логического мышления у детей младшего школьного возраста. Автор работы рассматривает средства развития мышления у детей. Во второй главе приводятся материалы анализа теоретических источников о возможности использования опорных схем для развития словесно-логического мышления младших школьников. В третьей главе представлены результаты количественного и качественного анализа эмпирических данных. Была сделана попытка проанализировать учебно-методический комплект по русскому языку по системе Л.В.Занкова и был сделан предварительный вывод о том, что в учебнике не в достаточном количестве представлены графические модели, на основе которых можно формировать словесно-логическое мышление. В работе приведен фрагмент проведения формирующего эксперимента: фрагменты занятий. К сожалению, не приведена в работе полностью программа формирующего эксперимента. Занятия проводились в течение 2месяцев, это очень небольшой срок для получения достоверных результатов по формированию словесно-логического мышления. Ваша работа была бы более выигрышной, если бы вы в тексте работы проиллюстрировали полученные результаты с помощью диаграмм. Исследование выполнено на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад