Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Драматизация на уроках литературного чтения как средство развития эмпатии у учащихся 3 класса | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является актуальной и интересной. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследовательской работы по данной проблеме, определяются параметры научного исследования. Необходимо отметить грамотность формулировок данных параметров. В теоретической главе рассматривается понятие «эмпатия», история развития подходов к определению этого понятия и его содержанию, виды и уровни развития данного качества. Автор работы рассматривает условия и средства развития эмпатии у детей. Во второй главе приводятся материалы анализа теоретических источников по проблеме драматизации: понятие, виды, особенности применения. Большое значение в работе придается анализу литературных образов. В третьей главе представлены результаты количественного и качественного анализа эмпирических данных. Была сделана попытка проанализировать программу и был сделан предварительный вывод о том, что в программе почти не предусмотрены произведения для драматизации. В работе приведен фрагмент проведения формирующего эксперимента: фрагменты занятий. Кто проводил такие занятия? Эти занятия проводились во время уроков или во внеурочное время? К сожалению, не приведена в работе полностью программа формирующего эксперимента, по маленькому фрагменту сложно судить о направленности занятий. Занятия проводились в течение 2-3месяцев, это очень небольшой срок для получения достоверных результатов по изменению уровня эмпатии. Исследование выполнено на хорошем теоретическом уровне, есть серьезная заявка на проведение экспериментальной работы, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |