Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165394278
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1869
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Казанцева Ирина Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Драматизация на уроках литературного чтения как средство развития эмпатии у учащихся 3 класса лауреат II степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является актуальной и интересной. Во введении дается обоснование актуальности проведения исследовательской работы по данной проблеме, определяются параметры научного исследования. Необходимо отметить грамотность формулировок данных параметров. В теоретической главе рассматривается понятие «эмпатия», история развития подходов к определению этого понятия и его содержанию, виды и уровни развития данного качества. Автор работы рассматривает условия и средства развития эмпатии у детей. Во второй главе приводятся материалы анализа теоретических источников по проблеме драматизации: понятие, виды, особенности применения. Большое значение в работе придается анализу литературных образов. В третьей главе представлены результаты количественного и качественного анализа эмпирических данных. Была сделана попытка проанализировать программу и был сделан предварительный вывод о том, что в программе почти не предусмотрены произведения для драматизации. В работе приведен фрагмент проведения формирующего эксперимента: фрагменты занятий. Кто проводил такие занятия? Эти занятия проводились во время уроков или во внеурочное время? К сожалению, не приведена в работе полностью программа формирующего эксперимента, по маленькому фрагменту сложно судить о направленности занятий. Занятия проводились в течение 2-3месяцев, это очень небольшой срок для получения достоверных результатов по изменению уровня эмпатии. Исследование выполнено на хорошем теоретическом уровне, есть серьезная заявка на проведение экспериментальной работы, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)