Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Сравнительный анализ проявления склонности к суицидальному поведению у мальчиков и девочек подросткового возраста | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является достаточно актуальной и очень серьезной. В работе определена актуальность проведения исследования, представлены параметры научного исследования. Необходимо отметить грамотность формулировок параметров данного научного исследования. В теоретической главе нашел отражение анализ подходов к определению сущности мотивов, особенности развития мотивационной сферы у детей подросткового возраста. Отмечается суицидальное поведение как мотивированное. Следует отметить грамотное оформление теоретического анализа и наличие ссылок на источники, используемые в работе. В экспериментальной части работы представлены эмпирические материалы, полученные в ходе обследования подростков. Следует отметить адекватный отбор методов и методик проведения исследования по данной проблеме. Ценность работы заключается в том, что в ней предполагалось использование коррекционно-развивающей программы, направленной на снижение проявления суицидального поведения подростков. В исследовании обозначены три этапа проведения коррекционной работы. Однако самой программы в работе не было обнаружено. Проводились ли занятия? Какие и как? Ваша работа была бы более выигрышной, если бы вы в тексте работы проиллюстрировали полученные результаты с помощью диаграмм, которые представлены в приложении. Цифры теряются в тексте, а так сразу все видно. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |