Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165282743
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2439
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Щетинина Светлана Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Сравнительный анализ представлений о семейных отношениях у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полной и неполной семье лауреат II степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения исследования проблема является достаточно актуальной в современных социальных условиях нашего общества. В работе определена актуальность проведения исследования, представлены параметры научного исследования. Необходимо отметить грамотность формулировок параметров данного научного исследования. В теоретической главе нашел отражение анализ подходов к определению сущности межличностных отношений, особенностей межличностных отношений в дошкольном возрасте, роли семьи в развитии личности ребенка. Следует отметить грамотное оформление теоретического анализа и наличие ссылок на источники, используемые в работе. В экспериментальной части работы представлены эмпирические материалы, полученные в ходе обследования детей дошкольного возраста. Следует отметить адекватный отбор методов и методик проведения исследования по данной проблеме. А также качественный и количественный анализ полученных данных. Во введении была сделана заявка на разработку практических рекомендаций, которые смогли бы помочь воспитателям и родителям решать данную проблему. Но в работе не было обнаружено заявленных практических рекомендаций. Работа здорово бы выиграла, если бы в текст анализа данных были включены диаграммы в качестве иллюстративного материала, а иначе цифры теряются в тексте. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад