Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Сравнительный анализ представлений о семейных отношениях у детей старшего дошкольного возраста, воспитывающихся в полной и неполной семье | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения исследования проблема является достаточно актуальной в современных социальных условиях нашего общества. В работе определена актуальность проведения исследования, представлены параметры научного исследования. Необходимо отметить грамотность формулировок параметров данного научного исследования. В теоретической главе нашел отражение анализ подходов к определению сущности межличностных отношений, особенностей межличностных отношений в дошкольном возрасте, роли семьи в развитии личности ребенка. Следует отметить грамотное оформление теоретического анализа и наличие ссылок на источники, используемые в работе. В экспериментальной части работы представлены эмпирические материалы, полученные в ходе обследования детей дошкольного возраста. Следует отметить адекватный отбор методов и методик проведения исследования по данной проблеме. А также качественный и количественный анализ полученных данных. Во введении была сделана заявка на разработку практических рекомендаций, которые смогли бы помочь воспитателям и родителям решать данную проблему. Но в работе не было обнаружено заявленных практических рекомендаций. Работа здорово бы выиграла, если бы в текст анализа данных были включены диаграммы в качестве иллюстративного материала, а иначе цифры теряются в тексте. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |