Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165301790
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2678
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Кичайкина Ольга Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Педагогика и психология (рецензия)Сравнительный анализ стратегий поведения в конфликте детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата и с сохранным развитием лауреат I степени
Мнение эксперта:
Избранная для проведения проблема является актуальной, серьезной и интересной в плане проведения экспериментальной работы. Во введении представлено обоснование актуальности проведения исследовательской работы по данной проблеме, обозначены параметры научного исследования Необходимо отметить грамотность формулировок данных параметров. В теоретической главе дается анализ подходов к проблеме конфликта в отечественной и зарубежной психологии. Рассматриваются особенности протекания конфликта у детей дошкольного возраста, а также психолого-педагогические характеристики детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате. Следует отметить грамотное оформление теоретического анализа и наличие ссылок на источники, используемые в работе. Во второй главе представлены результаты количественного и качественного анализа эмпирических данных. Проведен сравнительный анализ полученных данных. Сделаны интересные выводы. Ценность работы заключается в том, что в ней даются практические рекомендации по обучению детей выходу из конфликтной ситуации в оптимальном режиме. Ваша работа была бы более выигрышной, если бы вы в тексте работы проиллюстрировали полученные результаты с помощью диаграмм, которые представлены в приложении. Цифры теряются в тексте, а так сразу все видно. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки.
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад