Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Педагогика и психология (рецензия) | Сравнительный анализ стратегий поведения в конфликте детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата и с сохранным развитием | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Избранная для проведения проблема является актуальной, серьезной и интересной в плане проведения экспериментальной работы. Во введении представлено обоснование актуальности проведения исследовательской работы по данной проблеме, обозначены параметры научного исследования Необходимо отметить грамотность формулировок данных параметров. В теоретической главе дается анализ подходов к проблеме конфликта в отечественной и зарубежной психологии. Рассматриваются особенности протекания конфликта у детей дошкольного возраста, а также психолого-педагогические характеристики детей с нарушениями в опорно-двигательном аппарате. Следует отметить грамотное оформление теоретического анализа и наличие ссылок на источники, используемые в работе. Во второй главе представлены результаты количественного и качественного анализа эмпирических данных. Проведен сравнительный анализ полученных данных. Сделаны интересные выводы. Ценность работы заключается в том, что в ней даются практические рекомендации по обучению детей выходу из конфликтной ситуации в оптимальном режиме. Ваша работа была бы более выигрышной, если бы вы в тексте работы проиллюстрировали полученные результаты с помощью диаграмм, которые представлены в приложении. Цифры теряются в тексте, а так сразу все видно. Работа носит исследовательский характер, выполнена на хорошем теоретическом и практическом уровне, заслуживает высокой оценки. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция | |||
Форма участия: доклад |