Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165270321
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 4431
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Воробьева Евгения Сергеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)История и перспективы развития Туристического бизнеса на Дальнем Востоке лауреат III степени
Мнение эксперта:
Сильные стороны работы: 1. Интересная тема. Есть ссылки в тексте работы на используемые информационные ресурсы. 2. Автор провела сравнительный анализ рекламных материалов по выбранной теме, т.е. пыталась провести своё исследование. 3. Проведён анализ иностранного опыта организации туризма. Упущения работы: 1. Цель сформулирована излишне обобщённо. Почему АТР, а не Амурская область или Дальний Восток? Поэтому цель слабо стыкуется с перечнем задач. Вводная часть излишне затянута. Хотелось бы также во введении видеть описание объекта и предмета работы, методологии, некую исследовательскую гипотезу. 2. Утверждения в разделе, рассматривающем инфраструктуру туризма в регионе, не подкреплены фактами (примерами). «Недостаточно» - не показатель, нужны цифры. 3. Данные по Китаю десятилетней давности! Такую информацию использовать нельзя. 4. 53% граждан КНР как туристов – цифры могут свидетельствовать о том, что запись о цели поездки не соответствует действительности – китайца приезжает в качестве сезонной рабочей силы и для ведения бизнеса. Опять же, данные устаревшие. 5. Развитеи рекламы региона лучше оценивать с точки зрения целевого рынка, который сначала надо определить. 6. В заключение надо представить полученные результаты и сравнить их с поставленными задачами. Заключение по работе: 1. В современном виде работа заслуживает звания «Лауреат 3-й степени» т.к. носит обзорный характер и построена на устаревшей информации. 2. Рекомендовано участие в конференции ЮНК в качестве стендового докладчика. Пожелания по доработке работы: 1. Сосредоточиться на разработке туристической фишки региона, попытаться найти его «туристического лицо»? Хотя бы двигаться в этом направлении. 2. Актуализировать данные
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад