Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164863553
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2458
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура" 
Участник Богатырева Екатерина Алексеевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Социальная экология (рецензия)Оптимизация работоспособности старшеклассников (работа в печатном виде) лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа, представленная на конкурс, посвящена состоянию здоровья современных школьников и влиянию на него школьной нагрузки. Четко поставлены цели и задачи работы. Проведен анализ специальной литературы, подготовлен литературный обзор по теме исследования. В практической части работы автор исследовала зависимость утомляемости, работоспособности и других показателей от времени и дней недели. Получен интересный фактический материал. По результатам работа даны рекомендации по составлению школьного расписания и профилактике утомления. Вместе с тем, есть некоторые замечания. Некоторые утверждения повторяются в разных частях текста (например, введение и глава «Актуальность работы» в большой степени повторяют друг друга. То же можно сказать о рекомендациях по составлению школьного расписания и главе «гигиеническая оценка школьного расписания»). Практически нигде не приводятся ссылки на использованные литературные источники. В научной работе необходима глава «Материал и методы», где приводятся использованные в работе методики и количество проведенных измерений, обследованных людей и т.п. информация. Лучше это делать в одном месте, а не разбивать изложение методик на части. Одна из задач, которые стояли перед автором – изучение особенностей работоспособности школьников разного хронобиологического типа. В приложении приводится большой тест на определение этого типа, но не совсем понятно, как автор использует эти данные. Школьное расписание анализируется без учета хронобиологических типов, так же как и результаты остальных тестов. Автор разработала тренинг для школьников 10-11 классов. В изложенном варианте описание тренинга представляет собой набор фраз, за которыми не стоит ничего конкретного. Что такое «мозговой штурм»? Что за задания на повышение кратковременной памяти? Что за задачи ТРИЗ? Пожалуй, только «звуки природы» не вызывают вопросов. Подобный тренинг был бы очень интересен и ценен, если бы были приведены примеры конкретных заданий. То же относится и к главе «меры профилактики утомляемости». Аутогенная тренировка – большой раздел психологии, а говорится о нем так, будто это небольшое физическое упражнение. Что автор имела в виду под аутогенной тренировкой, неясно. Что такое «регламентация нагрузки»? Какую именно дыхательную гимнастику предлагается делать для профилактики утомления? Не стоит стремиться к излишнему «наукообразию» - оно не повышает ценность работы. Меры профилактики утомляемости изложены излишне сложно, за «умными» словами трудно разглядеть смысл. Лауреат 2 ст., доработка
Рекомендация к участию:
ЮНК - XXV, Обнинск - очная конференция
Форма участия:
доклад (доработка)