Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165419134
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2713
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Дюльдина Анастасия Максимовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (экспертная оценка)Свойства воды лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Текст результатов опытов заимствован, из таких источников как ( https://goo.su/qsf0U ) ( https://goo.su/qFSb ). Заимствования приведены с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники. Не для всех опытов приведены подтверждающие фотографии. 2. Не соблюдены логика и структура текста проектной/исследовательской работы. 2.1. Отсутствует гипотеза, составляющая суть любого исследования. 2.2. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: тема работы – проблема – актуальность – гипотеза – цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. Методов в работе нет. 2.3. Выводы и заключение – два итоговых раздела. 2.3.1. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) не повторяют формулировки задач; г) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе выполнения проекта/исследования. 2.3.2. В заключении, следующем за выводами, в частности: • формулируется основной результат (соответствующий цели) исследования; • указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза (для чего ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза, если о них не вспоминают ни в ходе работы, ни по ее окончании?); • проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; • приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); • делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).