Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165384895
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2204
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Корякина Екатерина Артёмовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (экспертная оценка)Биостимулирование как вид предпосевной обработки, ее влияние на рост и развитие растений лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки 1. Гипотеза «семена, подвергшиеся предпосевной обработке, прорастут раньше, растения будут развиваться быстрее и приобретут стрессоустойчивость» слишком общая, а предположение очевидное. Какая конкретно предпосевная обработка имеется ввиду? 2. Если в названии темы «биостимулирование», в цели говорится о влияния биостимулятора, то объект исследования должен быть связан с биостимуляцией. 3. Исследование не может быть целью исследования. 3.1. Исследование – вид работы, т.е. метод решения одной из задач работы. Возникают вопросы: – для чего проводится исследование? – что предполагается получить в результате исследования? – как можно применить результаты исследования? Ответы на эти вопросы помогут сформулировать цель. 3.2. Цель – как задачи – формулируется в виде приказа, т.е. начинается с глаголав повелительном наклонении. 4. Не вполне соблюдена структуре текста исследовательской работы. В частости, отсутствуют выводы, методы не связаны с задачами. – Для каждой задачи должна соблюдаться цепочка: задача – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы). 5. Выводы и заключение – два заключительных раздела. 5.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта – требуются, начиная с 5 класса. Выводы: а) не повторяют формулировки задач; б) формулируются по пунктам и нумеруются для обеспечения соответствия задачам (1, 2, 3, ...); в) соотносятся с задачами – каждой задаче соответствуют: • минимум один метод – методом в проектной и исследовательской деятельности называется работа по решению задачи; • минимум один результат решения задачи; • минимум один вывод – кратко сформулированный результат решения задачи); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») по каждому пункту, например: • что и в каком объеме сделано; • каковы численные характеристики изучаемого объекта; • что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования? 5.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (зачем ставятся цель и задачи, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что и как можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. Ссылки на источники информации в тексте отсутствуют? В список литературы включаются только источники, которые отвечают трем требованиям: а) изучены авторами; б) применялись в ходе работы; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 7. В ссылках на интернет-источники указываются как минимум: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. Пример минимально необходимой для школьника информации в ссылке: Полотнянко А.Г. Терапия цветом. Как цвет действует на психику и тело. URL: https://basicdecor.ru/blog/post/emotions-cvet/ . Подробно о ссылках по ГОСТ: https://yaaspirant.ru/spisok-literatury/kak-v-spiske-literatury-oformlyat-internet-istochniki . 8. Рассказ в тексте ведется от первого лица – как в повседневной речи или в художественном произведении. Правилам научной этики, распространяющимся на проектные и исследовательские работы, соответствует безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» как в единственном, так и во множественном числе в любом падеже, а также отсутствие притяжательных местоимений ( https://is.gd/PmXt5w ). Отступление от правила допустимо для учащихся начальных классов.