Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165369866
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2208
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


ЮНК - Север - заочный конкурс
Участник Афонская Алина Альбертовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
История (экспертная оценка)"Блокада" в истории моей семьи лауреат II степени
Мнение эксперта:
Объяснение оценки 1. Фактически представлен продукт исследовательско-проектной работы. Продукт сделан на «отлично». Но почти упущено планирование проекта/исследования и подведение итогов – не соблюдена структура текста проекта/исследования. 2. Введение включает: • постановку проблемы (для чего, для содействия решению какой проблемы разрабатывается проект/проводится исследование); • актуальность (обоснование необходимости решения проблемы на местном уровне «здесь и сейчас» – в данном месте в данное время); • цель проекта (что требуется достичь в итоге выполнения проекта/исследования); • задачи с указанием методов решения каждой задачи; • для исследования – гипотеза: проверка гипотезы составляет суть любого исследования, исследования проводятся с целью проверки гипотез; • объект и предмет проекта/исследования. 3. В начале введения принято ставить проблему, для решения которой выполняется работа – необходима четкая краткая формулировка проблемы. 4. Проблема может иметь значение для города, региона, страны или быть глобальной. Проблему имеющимся средствами решить невозможно. Но можно содействовать ее решению. Актуальность – необходимость решения «части» проблемы, которую можно решать там, где вы живете, доступными для вас, посильными средствами. 5. Виды работ, которые надо выполнить для решения задачи, в проектной и исследовательской деятельности называются методами. Каждой задаче соответствует хотя бы один метод ее решения. Для каждой задачи должна выдерживаться логическая цепочка: цель – задачи – метод(ы) решения каждой задачи – результат(ы) решения каждой задачи – вывод(ы) по каждой задаче. 6. Выводы и заключение – два заключительных раздела, в которых подводится итог выполненной работы. 6.1. Выводы – кратко сформулированные итоги решения задач проекта/исследования: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – минимум один результат решения задачи и минимум один вывод); б) не повторяют формулировки задач; в) как и задачи формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); г) приводятся с количественными характеристиками («с числами») – по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 6.2. В заключении, следующем за выводами, помимо прочего: – формулируется основной результат работы (соответствующий цели); – указывается, достигнута ли цель, решены ли задачи работы, подтверждена ли гипотеза (иначе зачем ставились цель и задачи, выдвигалась гипотеза, если о них не вспоминают?); – проводится самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – приводится обоснование практической значимости исследования/проекта (т.е. кто конкретно, где именно и каким образом может применить результат работы? – например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); – делается предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы).