Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Искусствоведение (рецензия) | Искусство в жизни человека и общества | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Очень важная, сложная и объемная тема, Нира. С этой работой обязательно надо выступать, работу и автора можно рекомендовать к участию в следующем туре конкурса - онлайн или очной конференции. С целью помочь лучше подготовиться к докладу и его обсуждению, хотелось бы высказать следующие рекомендации. 1. надо определиться, в каком жанре написана работа. Исследовательский проект - попросят уточнить? так это исследование? или проект? Надо разобраться, в чем их отличия, исследование - это гипотеза, четкая, конкретная, проверяемая + научные методы ее проверки% проект не имеет гипотезы, но обязательно имеет решение проблемы путем "делания", создания продукта. В работе жанры смешаны, это мешает. 2. Если все-таки Вы решите, что делаете исследование. гипотеза, конечно же. нуждается в доработке. Это должно быть предположение, четкое, конкретное, которое надо проверять, в результате чего гипотеза может быть подтверждена или опровергнута. 3. Вы пишете во введении о практической значимости проекта... и далее - "Диагностика проблемы искусства в жизни человека и общества". Это еще раз показывает, что нет четкого понимания, что такое проект, что такое исследование. Но, кроме того, сама формулировка "Диагностика проблемы искусства в жизни человека и общества" нуждается в изменении, что именно Вы хотите диагностировать? 4. Анкета никак не помогает раскрыть заявленную тему. Может быть, переформулировать тему? Сузить и сделать ее соответствующей тому, что Вы действительно изучали - "Исследование отношения старшеклассников к искусству"? Кстати, в любом случае надо четко прописать, кто именно (сколько человек, какого возраста) принимало участи в опросе. Ждем Вас на наших событиях. Успехов! | |||
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |