Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Историческое краеведение (рецензия) | СОХРАНЕНИЕ ПАМЯТИ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ В ПАМЯТНИКАХ САТКИНСКОГО РАЙОНА | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Работа исследовательская и построена на фактическом материале. Структурно выдержана. Написана грамотным языком. Но на мой взгляд имеется ряд недостатков. 1. Введение. Очень большая вступительная часть, а она должна состоять из нескольких предложений, четких и конкретных. Цель работы должна быть идентична с названием темы и выдвинутой гипотезой исследования. 2. Основная часть. Нет логического перехода от гл. 1 к гл. 2, чем нарушается единство текста и делает его состоящим из отдельных кусков. Считаю, что ваше повествование должно идти от общего к частному и поэтому второй главой напрашивается гл. 3. Вы разбираете сатинские памятники, восстанавливая их историю, кому посвящены, доставляете паспорт каждого памятника, обобщаете материал о них и анализируете его, а затем переходите к выяснению (п. 2.1) и описываете организацию работы по патриотическому воспитанию в колледже (п. 2.2). После этого делаете выводы. В этом случае текст вашей работы будет единым и логичным, т.к. одно будет вытекать из другого. 3. Заключение. То, что находится в нем у вас – это материал основного раздела. Здесь должны быть очень краткие выводы из всего сказанного (2-3 фразы) и констатация достижения цели, выполнения поставленных задач, подтверждение или отрицание выдвинутой гипотезы исследования. 4. Литература. Раздел делится на Источники и Литературу. Вы подраздел «Источники» не показали, а в тексте на него ссылаетесь – анкетирование; эссе ваших студентов, фотографии, копии наградных листов и пр. В основном разделе должны быть сноски на Источники и Литературу под теми номерами, под которыми они размещены. | |||
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |