Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165371417
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2168
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Решетников Степан Владимирович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Культурная антропология (археология, этнография) - рецензияПословицы в русском, английском и испанском языках лауреат I степени
Мнение эксперта:
Замечательная работа. Степан! Мне, как человеку, знакомому и с английским, и с испанским языком, было очень интересно ее прочитать. В целом работа соответствует всем основным требованиям, предъявляемым к исследовательским и проектным работам школьников. Четко обозначена цель, и она в ходе работы достигнута. Автор проявил заинтересованность в теме и показал хороший уровень осведомленности. Безусловно работа заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована к участию в следующем туре конкурса - очной или онлайн конференции, в виде устного доклада и последующей защиты работы. Чтобы лучше подготовиться к дальнейшим выступлениям по данной теме, выскажу несколько комментариев. они не носят критический характер, но позволят отшлифовать работу и подумать о том, какие следующие шаги в этой теме можно сделать. 1. Во введении ты пишешь: "актуальность проекта" и ниже "гипотеза". Проект и исследование - разные жанры. Проект - это решение проблемы путем делания, а исследование - это именно изучение проблемы научными методами, которые проверяют научное предположение (гипотезу). Значит, надо определиться: проект ИЛИ исследование представляет собой данная работа? По одной и той теме можно выполнить и проект, и исследование. В результате проекта должен появиться продукт (например, словарь пословиц), а в результате исследования - вывод о гипотезе (например, вывод о похожести и отличиях). Для проекта гипотеза не нужна, она даже мешает. У тебя, скорее, исследование (тогда надо просто отредактировать текст, убрать смешение с проектом). Но, на самом деле, на разных этапах работы можно сделать проект, а потом исследование (например, после проведенного исследования может появиться словарик или сборник песен, в которых употреблены пословицы). Если продолжать именно линию исследования, надо будет более убедительно доказывать, что, например, у пословиц общие источники происхождения (пока это остается предположением). Доказать, найти аргументы - это, как правило, очень сложно. 2. В работе определена цель - изучить, проанализировать. Более выигрышно выглядела бы цель - провести сравнительный анализ. результатом такого анализа может быть сравнительная таблица (это хороший авторский результат исследования), и/или составление топологии, классификации. Классификация - это мощный метод гуманитарных исследований. 3. Чтобы делать уверенные выводы, стоит рассмотреть больше пословиц. Повторюсь, надеюсь, что эти комментарии помогут в дальнейшей работе в выбранном направлении. Новых открытий и побед!
Рекомендация к участию:
Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад