Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164880514
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3403
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Шалина Ангелина Денисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)"Пандемия. Карантин. Последствия" (Изучение влияния самоизоляции на изменение антропометрических показателей школьников на примере одного класса, одной школы, одного города) Участник
Мнение эксперта:
Шалина Ангелина провела исследование на чрезвычайно актуальную для наших дней тему «Изучения влияние самоизоляции на изменение антропометрических показателей школьников». Пандемия короновируса затронула все слои населения, и ее последствия, о которых мы пока ничего не знаем, предположительно будут аукаться еще долгое время. В условиях самоизоляции все слои населения испытывают не только стресс, но и изменения функционирования организма людей. Ангелина попыталась уловить и проанализировать эти изменения у школьников, проявившиеся даже за такой короткий период самоизоляции. Прежде чем дать общую характеристику работе, рассмотрим ее подробно по главам, делая упор на замечания с целью обучения исследовательским навыкам, но по возможности, отмечая положительные стороны работы. Название. Лучше не использовать слова, указывающие на действие. В данном случае надо убрать слово «изучение». Введение включат ряд позиций для обсуждения, обусловленных требованиями к оформлению школьных исследовательских работ. В этом разделе можно подправить пункт Задачи. Формулировку первой задачи надо изменить. Не создать, а получить, найти или определить по литературным источникам необходимые сведения. А вот во втором пункте убрать изучение литературы или объединить с первой задачей общей формулировкой. Вторая и четвертая задачи дублированы. Нет обсуждения объекта и предмета исследований, не обсуждена гипотеза. Теоретическая часть или Обзор литературы очень велика по объему. Это Вам интересно, познавательно, а в работе не нужно лишней информации о пандемиях, достаточно рассказать о наиболее известных случаях и принятых мерах по распространению инфекции. Достаточно сведений о короновирусе и графика по динамике заболеваний. Отсутствуют ссылки на литературу по течению болезни короновирусом. Практическую часть надо начинать с какого-то вступления, у Вас сразу диаграммы. Они безусловно информативные, ярко оформлены. Но каждый надо давать отдельно и указывать номер рисунка с названием под изображением. Каждый из них заслуживает небольшого комментария. Здесь, правда, есть замечание. На графике не надо указывать размер выборки, лучше в тексте, о котором я говорила, также указать классы. По правилам статистики выборка должна быть больше, не менее 100 респондентов, тогда результаты достоверные. Также надо было бы сослаться на медсестру или врача, которые проводили медосмотр, это же не Вы сами делали. Выводы должны быть четкими с указанием полученных результатов в цифрах, их надо выделить пунктами, а то конец работы выглядит скомканным. Список литературы большой, но не использован в виде ссылок. Интернет источники надо расшифровывать, а не только давать электронный адрес. Таким образом, работа интересная, очень актуальная, мотивированная. Не хватило в ней обсуждения полученных данных и более четкой структуры выводов. Исходя из всего сказанного, можно оценить работу как хорошую и присвоить автору звание Лауреата второй степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)