Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (экспертная оценка) | Импрессионизм в поэзии | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: В работе заключен хороший исследовательский потенциал. Есть недочеты. Гипотезу нужно изменить. Сейчас в ней не содержится эвристичности. Требуется ли доказывать то, что и так известно, описано в разных источниках. Можно, например, говорить не о международном характере импрессионизма, а о проявлении общих черт, признаков и т.д. При описании актуальности и новизны хорошо бы пояснить, почему выбраны именно эти авторы и произведения. Следует избавиться от реферативных признаков, более творчески подойти к работе с первоисточниками. На наш взгляд, лучше углубить исследовательскую часть, например, выделить выявленные признаки импрессионизма, сравнить их, обобщить в таблице найденные сходство и различия и т.д. Отличным будет подход, если Вы более детально сравните проявления импрессионизма в разных национальных культурах. Ссылки и литературу нужно оформить по правилам. Над заключением следует еще поработать – оно малоинформативно. Важно учитывать, что выводы и заключение - не одно и то же. Должно быть и то, и другое. Выводы делаются по пунктам (1, 2, 3, ...), по возможности - с количественными характеристиками (с цифрами): что и в каком объеме сделано в результате выполнения проекта. В заключении указывается, например, какова практическая значимость работы, будет ли развитие темы -- будет ли работа продолжена, как? | |||
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |