Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165299257
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2417
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Терегулова София Борисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Исследование токсичности моющих средств лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследование токсичности моющих средств - работа, которую прислала на конкурс Терегулова Софья – безусловно актуально и имеет выраженную практическую значимость. Об этой стороне работы говорить не будем, она и так понятна из нашей повседневной практики, но значимость проявляется и в познавательной стороне исследования –знакомстве с веществами, широко применяемыми в быту, оказывающими негативное влияние не только на человека, но и на природу. В свете проведенных исследований можно в большей степени судить о влиянии моющих средств на природу, а именно растения, но автор делает упор влияния на здоровье человека, хоть исследований на эту тему не проводила. В целом работа структурирована, логично изложена, неплохо оформлена рисунками, графиками и таблицами, но замечаний по ней тоже достаточно. Рассмотрим работу именно в свете недостатков и советов по улучшению представления работы на конкурс. 1. Правила оформления школьных исследовательских работ требуют во введении обсуждения ряда позиций: актуальность, практическая значимость, цель и т.д., здесь все есть, но объект исследования представлен как предмет. Предмет исследований, это свойства объекта, которые надо исследовать, если с ними что-то не так. Как предмет, так и объект важно рассматривать, поскольку их обсуждение здорово отсекают лишние сведения, не имеющие отношения к теме. 2. В литературном обзоре главный пробел в отсутствии ссылок, их всего две, а чужого текста много, хотя бы те же формулы откуда взяты? При написании литобзора неплохо составить по пунктам план, о чем хотите сказать, а затем нарастить на него небольшой текст, снабдив ссылкой. Цель литобзора – подвести к исследованию, показать, что уже сделано по данной теме, и почему Вы решили ее раскрывать в своем исследовании. Здесь часть о влиянии на человека вообще ни чему, она в актуальности. А вот о влиянии на растения ни слова, а между тем Вы изучали токсичность на примере растений. А я бы добавила и животных из речки, да и растений из речки. Ведь именно туда сливают неочищенные бытовые стоки и во что превратились наши реки? Особенно при подобных исследованиях надо видеть и личный, и общественный интерес. А у Вас литобзор какой-то аморфный, ни о чем, чтобы помогало раскрыть и дополнить именно Ваши исследования. 3. Исследования более интересны, но замечания и здесь. Хоть Вам и рекомендуют отправлять результаты в приложение, это неправильно. Нужно иметь таблицы и графики пред глазами, когда читаешь текст, иначе теряется весь смысл. Да и забыть приложение тоже можно, как это произошло с участницей из Вашей же школы. Достоинство работы в статистической обработке и представлении индексов. Это действительно оригинальные данные. Но в приложении представлены также явно не Ваши таблицы. Почему не обозначен автор? Это нехорошо, без ссылок – это плагиат, за который снижаем оценку. 4. В графиках приложения 9 указан индекс токсичности J оранжевым цветом, а что представляют собой синие столбики? 5. Выводы нужны более конкретные с указанием результатов, которые Вы получили в цифрах, а у Вас опять расплывчато… Несмотря на множество замечаний, у Вас хорошие исследования, но их надо правильно оформить в самой работе, этому тоже надо научиться. Но пока работа заслуживает хорошей оценки, а автор звания Лауреата второй степени.
Рекомендация к участию:
ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)