Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Литературоведение (экспертная оценка) | Школьные прозвища и их структурно-семантические особенности на примере ГАОУ РТ «Тувинский республиканский лицей-интернат», обучающихся 5-9 классов | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: Алина, замысел очень интересный. Пожалуйста, проверьте работу на грамотность, формулировки научного аппарата. Есть недочеты, в том числе, речевые. Например, у Вас в задачах: 2. Провести анкетирование лицеистов. 3. Проанализировать их на предмет происхождения и значений. Возникает вопрос - проанализировать кого - лицеистов? (судя по логике расположения задач). И такие недочеты следует исключить - ведь это - гуманитарная секция, мы должны быть внимательны к каждому слову! Должны быть ссылки на первоисточники. Хорошо бы более подробно описать полученные в ходе опроса результаты. Работу, на наш взгляд, лучше представлять на секции социальных наук. К литературе это имеет лишь косвенное отношение. например, на секции социологии, психологии. ВСЕ диаграммы нужно оформить по всем правилам. Удачи Вам! | |||
Рекомендация к участию: Юность, Наука, Культура - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |