Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Общая экология (рецензия) | Экологическое состояние реки Пехорка в черте г. Балашиха | лауреат I степени | |
Мнение эксперта: Экологическое состояние реки Пехорка в черте г. Балашиха изучала Прусакова Александра. Актуальность и значимость темы не вызывают сомнения, что и отражено во введении к работе. Цель, задачи, гипотеза тоже обсуждены, а вот про объект и предмет исследования забыли. Обзор литературы включает географические и исторические сведения по водным объектам изучаемой территории, но ссылки на их авторов отсутствуют. Методическая часть неплохая, но опять же, пишете про метод Николаева, а ссылки нет. Между тем, в голове всплывает индекс Майера, это случайно не одно и то же с использованием макрозобентоса? Вот вам ссылка для школьников. «Биоиндикация качества пресных вод с использованием водных беспозвоночных (Краткое руководство по биомониторингу пресных вод для школьников) Международный детский экологический симпозиум, 21-22 августа 2006, Владивосток, Россия. Т.С. Вшивкова, Д. Мороз. Экспериментальная часть очень хорошая, но смущают годы исследований -2015-2016. Охотно верю, что данные за 2018 год ваши, но более ранние исследования чьи? Скорее всего руководитель курирует направление исследований, и данные необходимы для демонстрации динамики, но даже если они Вашей сестры, все равно надо указывать соавтора. Надо привыкать к неприкосновенности чужих данных, это то же самое, что с вещами. Некоторые из приложений, которые обсуждаются в тексте, лучше бы приводить в тексте. Кстати, в приложении 8 желательно указать ед измерения окисляемости. В целом работа интересная, мотивированная, цельная, отлично оформленная, замечания не снижают общего впечатления, поэтому я считаю, что она достойна отличной оценки, а ее автор - Прусакова Александра - звания Лауреата первой степени. | |||
Рекомендация к участию: ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад |