Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Степанова Виктория Денисовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Химия (рецензия)Ферромагнитная жидкость - перспектива будущих поколений лауреат I степени
Мнение эксперта:
Синтез и изучение новых материалов, обладающих заданными свойствами, в том числе магнитными - это очень важная область современной химии и материаловедения. Автор поставил перед собой задачу получить в условиях школьной лаборатории ферромагнитную жидкость и успешно ее решил. Структура работы, стиль изложения и объем исследования полностью соответствуют критериям полноценного научного исследования. В рамках работы описано несколько подходов - но четких плюсов, минусов и причины выбора одного из них не указаны. Проводили ли опыты, сравнивали результат, качество и выход ферромагнетика, получаемого каждым из способов? Требуется ли контроль чистоты исходных реагентов? Какова должна быть их квалификация? ч., х.ч., ч.д.а? Для чего переносить достаточно большой объем раствора, содержащего соли меди, с помощью пипетки? Почему нельзя медленно приливать или прикапывать из воронки? Какой параметр важен на данном этапе - скорость прикапывания, избыток аммиака? "чтобы добиться слабощелочной или нейтральной среды в растворе" - какой диапазон рН имеется в виду? на фотографии, если рН определяли по универсальной индикаторной бумаге, среда достаточно щелочная. "Стабилизируем олеиновой кислотой полученные наночастицы" - на ваш взгляд, эта стабилизация представляет собой химический процесс? За счет чего мы добиваемся этой стабилизации? "Оставшаяся масса и есть нужная нам МАГНИТНАЯ ЖИДКОСТЬ" - пробовали ли оценить выход? сколько ожидали получить и сколько получили? "Консистенция магнитной жидкости, полученной в школьной лаборатории соответствует промышленной, при этом в состав входят все необходимые реагенты" - где результаты сравнения с промышленным аналогом? Реакция на магнит, плотность, вязкость, внешний вид - проводили ли сравнительные эксперименты перед тем, как констатировать аналогию? Все замечания носят рекомендательный характер и автору однозначно следует присвоить звание лауреата I степени!
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Научный потенциал-XXI (15 апреля 2021 г.), Научный потенциал-XXI - онлайн конференция, Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад