Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164881067
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 3381
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Скачев Данил Сергеевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экономика и управление (рецензия)Введение электронных учебников в образовательные организации лауреат III степени
Мнение эксперта:
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ • Актуальность тематики • Анализ законодательной базы ПРОСЧЕТЫ, НЕСООТВЕТСТВИЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ РАБОТЫ • Несмотря на гениального мыслителя Конфуция, следует всегда более внимательно соотносится с его высказываниями – надо поднимать уровень своих знаний и не боятся отказываться от уже устаревших, не актуальных знаний. • Предъявленная проблема по своей сути является просто ссылкой на жизненные факты. Да, если школе необходимы учебники они будут их закупать – в чем проблема? Не понятна проблема, связанная с плечами учеников – конечно, учебники имеют вес. • Гипотеза – это доисследовательское предположение автора о главном результате исследования. Это не вопрос, который элементарно можно просчитать, исследованию тут не место. • Указанная цель опережает события, которые еще только следует изучать и исследовать. Будет ли экономия это еще вопрос, который следует решать. Кстати, эта формулировка цели по своему содержанию могла бы претендовать на формулировку гипотезы исследования. • Не понятно, для чего надо проводить опрос среди обучающихся и проводить беседу с директором для реализации цели исследования, т.е. определить величину экономии денежных средств. • По формулировке предмета и объекта исследования трудно различить развести понятия "денежные средства" и "затраты". • Разделу 1.2.1. явно не достает информации о необходимости и целесообразности проведения опроса. Расчет процентного соотношения голосов "за" и "против" не имеет никакого смысла, так как, во-первых, нельзя складывать проценты по разнородным факторам, во-вторых, это подгонка под какие-то свои замыслы, а не выяснение сути. Вывод абсолютно не правомочен. Интересны были бы размышления автора по факторам, которые находились в зоне "против" – это ведь тоже ученики и их мнение очень важно для того, чтобы учебный процесс соответствовал всем ученикам. • Цель и задачи, которые ставились на беседу с директором школы, не прописаны. Фактически в работе представлено в приложении только три вопроса. Между прочим второй и третий вопросы, по сути, являются равноценными. Не обострен вопрос "плеч" школьников. Вывод не адекватен ответам директора – он видит гораздо больше сторон реализации ЭФУ, их плюсы и минусы. Это не скептицизм, а здравый смысл и опыт профессионала. • Неудачное название раздела 1.2.3. Процесс поиска, который, как правило, лежит за рамками исследования, служит для сбора необходимых фактов и аналитических данных по проблеме исследования. Вывод, в том виде, который предлагает автор практически фиксирует фактологию, мысли отсюда не вытекают никакие. • Смотри вышеприведенное замечание. • В заголовке II раздела "Вывод об объективной необходимости…" не правомерен в виду того, что в работе отсутствует анализ всех сторон реализации ЭФУ: как будет организован учебный процесс в этих условиях, в том числе по выполнению домашних заданий, какова будет техническая база школы, переподготовка учителей и т.д. РЕДАКЦИОННЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ • Приложения, указанные в Содержании работы, необходимо приводить с наименованием этих приложений. • Пропущен пункт "а)" на стр. 6. • Расшифровку любых аббревиатур лучше приводить в самом тексте (в скобках), чем давать сноску внизу страницы. В работе много сносок не принципиального порядка, "загрязняющие" основной текст работы. Большинство этих ссылок следовало перенести в раздел использованная литература (список интернет-ресурсов). ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ Выполненное исследование по своей форме больше похоже на расчетную работу по теме, что дешевле. Каким образом внедрение электронных учебников повлияет на качество обучения в исследовании не рассмотрено, какова суммарная затратная часть внедрения электронных учебников не оценена (стоимость электроэнергии, комплектующих, ремонта, оснащения аудиторий, создания сети взаимодействия учеников и учителя). ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ В целом автор показал потенциальные возможности исследователя и заслуживает присвоения Звания Лауреата III степени.
Рекомендация к участию:
Юность, наука, культура (весенний конкурс), Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)