Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Назаров Сергей Васильевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Программирование (экспертная оценка)Создание тренажера «Извлечение квадратного корня числа» с помощью программы Visual Studio на языке C# лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Работа не соответствует конкурсным требованиям вследствие несоблюдения структуры текста проектной/исследовательской работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – гипотеза); -- основная часть (теория/краткий литературный обзор – если требуется -- и практика); -- выводы по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, проверке гипотезы; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 2. Отсутствуют, в частости, постановка проблемы, обоснование актуальности, предмет исследования, обоснование практической значимости (в каких классах, при изучении каких тем и как конкретно можно использовать продукт работы), выводы. Не указано, достигнута ли цель, решены ли задачи – для чего ставится цель, если о ней не вспоминают? 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 4. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. Непропорционально объемная реферативная часть. Работа посвящена не разработке справочника или энциклопедии, а краткому описанию создания программы и объяснения как ей пользоваться Первые два реферативных раздела 2 вполне можно исключить, как несоответствующие теме исследования, а раздел «Что такое С#» свести к 0,5–1,0 с. Нет требования составлять объемные обзоры литературы. Важно уметь выделить главное. Значение имеют только результаты собственной работы, ради них и проводится конкурс. 6. Соответственно, целесообразно представить краткую инструкцию по пользованию тренажером. 7. Интерфейс – как и текст проекта – оформлен небрежно. 7.1. Для чего оставлена служебная надпись в левом верхнем углу? 7.2. Для чего кнопка в верхнем левом углу – вводит в заблуждение и выглядит как недоработка. 7.3. Для автора это единственный тренажер. А для других – вполне не первый. Следует указать полное название тренажера, тем более что занята лишь половина окна. 7.4. Не подписана левая ячейка. Следует подписать, например: «Квадрат числа». 7.5. Не подписаны кнопки 1-5. Целесообразно подписать, например: «Номера примеров». 7.6. Не ясно, как очистить ячейки. Если только через выход из тренажера, то это неудобно. 8. Не ясно, почему столь ограниченное количество примеров? Их число вполне можно увеличить и поместить квадраты чисел не по возрастающей, а вразбивку. 9. В тексте ссылка на один источник из списка литературы, да и та ложная: цитата не из печатной работы, а из интернет ( https://clck.ru/SWnEx ). Откуда взяты другие сведения, приводимые в тексте – неизвестно. Цитаты приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники. Помимо приведенного выше примера, заимствовано по меньшей мере начала раздела «Что такое С#» ( https://longsword.ru/yazyk-si-sharp-eto/ ). Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. 10. Для чего приведены другие источники в списке литературы – неизвестно. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 11. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 12. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 13. Продукт и текст сырые, требуют доработки.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)