Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165232484
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1678
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Назаров Сергей Васильевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Программирование (экспертная оценка)Создание тренажера «Извлечение квадратного корня числа» с помощью программы Visual Studio на языке C# лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Работа не соответствует конкурсным требованиям вследствие несоблюдения структуры текста проектной/исследовательской работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – гипотеза); -- основная часть (теория/краткий литературный обзор – если требуется -- и практика); -- выводы по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, проверке гипотезы; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 2. Отсутствуют, в частости, постановка проблемы, обоснование актуальности, предмет исследования, обоснование практической значимости (в каких классах, при изучении каких тем и как конкретно можно использовать продукт работы), выводы. Не указано, достигнута ли цель, решены ли задачи – для чего ставится цель, если о ней не вспоминают? 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 4. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. Непропорционально объемная реферативная часть. Работа посвящена не разработке справочника или энциклопедии, а краткому описанию создания программы и объяснения как ей пользоваться Первые два реферативных раздела 2 вполне можно исключить, как несоответствующие теме исследования, а раздел «Что такое С#» свести к 0,5–1,0 с. Нет требования составлять объемные обзоры литературы. Важно уметь выделить главное. Значение имеют только результаты собственной работы, ради них и проводится конкурс. 6. Соответственно, целесообразно представить краткую инструкцию по пользованию тренажером. 7. Интерфейс – как и текст проекта – оформлен небрежно. 7.1. Для чего оставлена служебная надпись в левом верхнем углу? 7.2. Для чего кнопка в верхнем левом углу – вводит в заблуждение и выглядит как недоработка. 7.3. Для автора это единственный тренажер. А для других – вполне не первый. Следует указать полное название тренажера, тем более что занята лишь половина окна. 7.4. Не подписана левая ячейка. Следует подписать, например: «Квадрат числа». 7.5. Не подписаны кнопки 1-5. Целесообразно подписать, например: «Номера примеров». 7.6. Не ясно, как очистить ячейки. Если только через выход из тренажера, то это неудобно. 8. Не ясно, почему столь ограниченное количество примеров? Их число вполне можно увеличить и поместить квадраты чисел не по возрастающей, а вразбивку. 9. В тексте ссылка на один источник из списка литературы, да и та ложная: цитата не из печатной работы, а из интернет ( https://clck.ru/SWnEx ). Откуда взяты другие сведения, приводимые в тексте – неизвестно. Цитаты приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники. Помимо приведенного выше примера, заимствовано по меньшей мере начала раздела «Что такое С#» ( https://longsword.ru/yazyk-si-sharp-eto/ ). Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. 10. Для чего приведены другие источники в списке литературы – неизвестно. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 11. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 12. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 13. Продукт и текст сырые, требуют доработки.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)