Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Лыкова Анастасия Викторовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Программирование (экспертная оценка)База данных как модель предметной области лауреат III степени
Мнение эксперта:
1. Работа не соответствует конкурсным требованиям вследствие несоблюдения структуры текста проектной/исследовательской работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист; -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц; -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет, для исследования – гипотеза); -- основная часть (теория/литературный обзор – если требуется -- и практика); -- выводы по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены); -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, проверке гипотезы; обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о том, как может быть продолжен проект; – список литературы; – приложения (если требуются). 2. Отсутствуют, в частости, постановка проблемы, обоснование актуальности, задачи с указанием методов из решения, объект и предмет исследования, обоснование практической значимости (в каких классах, при изучении каких тем и как конкретно можно использовать продукт работы), выводы. Не указано, достигнута ли цель, решены ли задачи – для чего ставится цель, если о ней не вспоминают? 3. Отсутствуют скриншот открытой базы данных, а также указание о том, как и в каких приложениях ее следует открывать (инструкция). При использовании Excel, SysinfoTools MDB File Viewer, онлайн-программ для открытия файлов accdb осталось неясным, как вывести на экран карты. 3. Выводы и заключение – не одно и то же. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 4. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 5. Ссылок на источники информации в тексте нет. Откуда взяты сведения – неизвестно. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL страницы, на которой расположен цитируемый материал. 7. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 8. Рисунки нумеруются, подписываются (снабжаются названиями) и включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. Если в тексте один рисунок, он не нумеруется.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)