Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165368675
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2365
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Малашкина Светлана Евгеньевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Общая экология (рецензия)Мода и здоровье лауреат III степени
Мнение эксперта:
Тема исследовательской работы Малашкиной Светланы - «Мода и здоровье» - обладает определенной актуальностью в среде родителей подростков, которые на здоровье в силу возраста обращают слишком малое внимание. Об этом свидетельствует и данная работа. Но хочется сразу сказать, что работа не исследовательская, а скорее назидательная. Она построена как обычная работа. Введение соответствует требованиям к оформлению школьных исследовательских работ, но не полностью. Впрочем, главные пункты – цель, задачи и гипотеза обсуждены, но здесь и начинается назидательность. Цель –«Просветить учащихся 7-10 классов о вреде некоторых модных тенденций». В таком же духе написаны и задачи. На самом деле, цель указывает на направление исследования, например: Узнать, как подростки учитывают состояние своего здоровья при покупке модной одежды? Задачи – конкретные будущие действия в осуществлении цели. Казалось бы, что можно работу представить как проект, т.к. в задачах сформулировано «Сформировать у них сознательное отношение к сохранению своего здоровья». Но проект предполагает выход исследовательского продукта, здесь же даже не говорится о способах популяризации рационального отношения к моде. Обзор литературы занимает основную часть работы, ссылок на источники информации нет, но электронных источников в списке достаточно много, правда неправильно оформленных. Обзор структурирован, исходя из представления предметов моды и их влияния на здоровье, но этот подход слишком частный. Мне кажется, сначала надо говорить о стадной психологии подростков. Выяснить причины, почему они так делают на примере литературных источников, а затем действовать в этом направлении в своем исследовании, тогда работа бы имела огромный смысл. Также и гипотеза поставлена так, что ее сложно доказать или опровергнуть. Если бы Вы исходили из психологии подростков, было бы проще это сделать. В целом же работа не структурирована, исходя из требований к школьным работам. Поэтому сложно понять, что социологический опрос и является собственно исследованием. Здесь надо обязательно выделять главу – экспериментальная часть, или результаты исследований, или хотя бы основную часть. По правилам анкетирование должно проводиться на большем числе респондентов, на 100 чел. Но даже. Если их 30, надо правильно оформлять результаты. Графики у Вас оформлены неправильно. Подпись к графику обозначается как Рис. №1 и т.д. Обозначаются единицы измерения по оси ординат. Вывод, кстати, из соцопроса хороший и на нем надо базироваться при представлении работы как проект. О проектах можете прочитать на сайте МАН. Заключение опять грешит назидательностью. В целом работа мотивированная, некоторые вопросы анкетирования очень хорошие. Некоторые пустые, не несут смысловой нагрузки, например, следите ли Вы за модой? Его лучше заменить на вопрос Почему Вы следуете моде, добавить психологии в ответы. Исходя из вышесказанного считаю. Что работу можно оценить как положительную. Ее автор, Малашкина Светлана, вполне заслуживает звания Лауреата третьей степени.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)