Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165247639
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1415
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Исламов Идель Гаделевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Программирование (экспертная оценка)Тема: «Анализ алгоритмов построения 3D модели в программах Компас-3D и АutoCad, с целью изготовления детали на станке» лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. Ни в тексте работы, ни в приложении 5 не приведено изображение детали, т.е. готового продукта проекта. 2. Выводы (с. 13) заимствованы из учебной работы «Создание 3D –моделей в редакторах Компас -3В и AutoCad 2006», автор П. Лучинкин, г. Саянск. 2011 г, с. 14 ( https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2013/11/12/sozdanie-3d-modeley-v-redaktorakh-kompas-3v-i ). Рефераты, компиляции, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках конкурса исследований не рассматриваются. На конкурс представляется только самостоятельное изложение выполненных автором работ 3. Заимствование приводятся с нарушением правил цитирования: объем превышает предел в 2-3 разрешенных для цитирования предложения, допускаются искажения/сокращения, отсутствуют кавычки, ссылки на авторов и источники. 4. Вместе с тем, отсутствует ссылка на источник 4 из списка литературы. В список литературы включаются только источники, которые: а) изучены авторами; б) применялись в ходе проекта; в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. 5. Все ссылки на источники информации располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 6. Выводы и заключение – два разных раздела. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один метод – работа по решению задачи – и минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 7. В заключении, следующем за выводами, в частности, приводятся: – самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; – обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты, например, в каких классах, при изучении каких конкретно тем); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи; для исследования – подтверждена ли гипотеза? – предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 8. Иллюстрации подписываются и нумеруются. 9. Названия всех приложений включаются в содержание.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)