Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юность, наука, культура (осенний конкурс)
Участник Юсюмбели Николай Валерьевич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Научно-технические разработки (экспертная оценка)Солнечные батареи: принцип работы и перспективы использования лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «В настоящее время во всем мире, в том числе и в нашей стране, остро встает вопрос о разработке и внедрении новых источников энергии. Наиболее значимыми из них на сегодняшний день являются нефть, природный газ, уголь, электричество.» Нефть, природный газ, уголь – не новые источники энергии. Электричество не относится к источникам энергии: «источники энергии –устройства, в которых происходит преобразование различных видов энергии (механической, тепловой, химической, ядерного распада и др.) в электрическую.» Необходимо осмыслять заимствованное ( https://vk.com/topic-161286008_37022170 ) и давать ссылки с указанием автора и источника. Второй источник текста первого абзаца введения: ( https://clck.ru/SCvkm ). Заимствования осуществлены с нарушением правил цитирования: без кавычек, без ссылок на авторов и источники информации. 2. Не вполне соблюдена структура текста. Во-первых, «практическая часть» – название главы 3. Во-вторых, отсутствуют четкие: формулировка проблемы, решению которой посвящена работа, и обоснование ее актуальности, новизны и практической значимости, а также гипотеза, указание на достижении цели и решение задач работы. 3. Кроме того. Ознакомление – не цель. Для чего проводится ознакомление, с какой целью? – Ответ на этит вопросы помогает сформулировать цель. Не может быть одной задачи в проектной или исследовательской работе. Задачи сформулированы как цели в практической части работы и должны быть указаны во введении. 4. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования предложение о способах применения ее результатов. (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты) -- в какой конкретно «практической деятельности» и как «в учебном процессе по предметам биология и окружающий мир» -- в каких классах, по каким темам; -- предположение о том, какое конкретно продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы); -- заключение о том, достигнута ли цель, решены ли задачи? Иначе для чего ставятся цель и задачи, если о них не вспоминают? 5. «Различные типы батарей дают возможность для их разнообразного применения, что позволяет предполагать их широкое применение в будущем. Область применения солнечных батарей довольно широка, их используют в космической отрасли, в машиностроении, как накопительные системы электричества в бытовых приборах они могут быть источниками резервного питания и встраиваться в разные приборы (калькуляторы, фонарики).» – Всё перечисленное – не будущее, а прошлое и настоящее. Тема применения солнечных батарей в будущем в работе не раскрыта. 6. Иллюстрации нумеруются, подписываются и включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 7. Указываются источники иллюстраций. 8. Ссылки на источники в списке литературы располагаются в алфавитном порядке по фамилии автора, в случае отсутствия указания на автора – по заголовкам публикаций. 9. Экспериментальная часть работы -- отличная. Текст требует полной переработки. Недостаточно лишь выполнить работу: надо уметь достойно ее представить.
Рекомендация к участию:
XXXVI ЮНК - Обнинск - очная конференция , Юность, Наука, Культура - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)