Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Бахина Евгения Александровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Краски в нашей жизни лауреат II степени
Мнение эксперта:
Исследовательская работа Бахиной Евгении «Краски в нашей жизни» не претендует на актуальность, она рассматривает историю возникновения красок и возможность их приготовления в настоящее время. Трудно изобретать велосипед, но еще труднее его использовать в современной жизни. Евгения же нашла применение натуральным краскам для рисования, окрашивания, добавления в пищевые продукты. Чувствуется, что в ее душе живет художник, работа красиво оформлена, использованы необычные шрифты, которые в другом случае были бы неуместны, а здесь хорошо вписываются в концепцию работы. Рассмотрим ее подробно, по главам. Название Краски в нашей жизни не совсем отвечает теме работы, предмет исследования лучше подходит к названию и цели работы - Природные краски и их применение в повседневной жизни. В задачах исследования первую и последнюю можно убрать, т.к. они - непременная часть любого исследования. Вторую задачу раскрыть по существу, а третью, наоборот, сократить, убрав частные исследования. Литературный обзор неплохой, соответствует теме исследования, но обязательно нужно делать ссылки на используемые источники, иначе проверка показывает плагиат. Список источников небольшой, но печатные работы оформлены правильно, электронные нет. Экспериментальные исследования оформлены красиво. Но собственных образов лучше давать меньше, а только ход работы иллюстрировать. Чтобы исследование было не формальным, надо приводить какие-то результаты измерений. Ваши эксперименты можно было задокументировать. Определить, сколько времени нужно на окрашивание, сколько раз можно постирать или чем стирать, чтобы краска слиняла. Как быстро на солнце выгорает акварельный рисунок и прочее в этом духе, придумывайте себе исследование! Надо стремиться получать не только качественные результаты, но и количественные, тогда работа не пропадет даром, Вы действительно приобретете навык к исследованию. Прежде всего, научитесь думать, а это главная цель проведения школьных исследовательских работ. Выводы сформулированы правильно, только последний лучше разделить на преимущества, их обсудить, а затем выделить недостатки. Это надо писать четко и кратко. Исходя из вышесказанного, считаю, что работа заслуживает хорошей оценки, а ее автор достоин звания Лауреат второй степени.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад