Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Тарабукин Андрей

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Поисково-исследовательский проект, посвященный 75-летию Победы в ВОв и 100-летию со дня рождения воина-поэта, писателя-фронтовика, драматурга Т.Е. Сметанина лауреат I степени
Мнение эксперта:
Проект производит хорошее впечатление. Замысел интересный, тема актуальная, позволяет автору внести свой вклад в краеведение региона. Андрей, Вы и Ваш руководитель – большие молодцы! Это так важно, что Вы своей работой стремитесь восполнить пробелы в изучении творчества литераторов-фронтовиков. Во введении сформирован вполне корректный для возраста автора научный аппарат. Отмечается новизна работы, разнообразные и нетривиальные методы, например, выездная поисково – исследовательская экспедиция и др. Одним из достоинств исследования является кропотливая работа автора с подлинными архивными материалами. Кроме этого, результаты исследования могут способствовать расширению знаний школьников по изучению родного края и якутской литературы. Данная исследовательская работа может быть использована на уроках литературы при изучении творчества поэта, писателя, драматурга Тимофея Егоровича Сметанина. Изучая музейные материалы, автор приходит к выводу, что музей является связующей нитью между прошлым и настоящим. На его взгляд, музей – это то место, где формируются патриотические и гражданские качества школьников. Личное участие автора в сохранении памяти о Т. Е. Сметанине, рефлексия по поводу выполненной работы – это свидетельство результативности данного исследования. Отмечается неплохое оформление работы и приложений. Есть замечания, которые вполне исправимы. В исследованиях не принято использовать местоимения «я, мой». Принято употреблять «мы, наш, наше». Это нужно исправить. На наш взгляд, некоторые ожидаемые результаты сформулированы несколько пафосно, их нельзя измерить достоверно. Например: «Укрепление патриотического духа школьников. Установление нити, связующей времен». Как вы доказали, что патриотический дух школьников укрепился, а связующие нити установлены в результате Вашей работы? И во всем тексте присутствует излишне эмоциональная лексика. Для научных текстов характерен достаточно сухой и сдержанный стиль, особая лексика и речевые конструкции. Не приветствуются чрезмерные проявления личных чувств и эмоций автора, даже при изложении патриотической темы. В работе должны быть ссылки на первоисточники. Когда автор использует в своей работе не свои мысли, необходимо ссылаться на исходные данные. Иначе это является некорректным заимствованием (плагиатом), что, конечно, недопустимо. Или следует переосмысливать найденную информацию и излагать ее более корректно. Ссылки на источники должны быть в тексте работы, в квадратных скобках. Например «как было показано Ивановым П.П. и др»[ 1 ] . Необходимо указывать полную информацию об источнике – автор, название книги или статьи, выходные данные. В ссылках на Интернет- ресурсы также необходимо указать не только сайт, но и автора и название источника. Работа написана с соблюдением большинства требований, которые предъявляются к научно-исследовательским работам учащихся данной возрастной категории. Радует разноплановость работы, разнообразие методов. Исследование соответствует основным конкурсным критериям. В работе содержатся основные необходимые компоненты исследования: обоснование актуальности темы, введение, в котором в целом сформирован понятийный аппарат (необходимо подкорректировать), теоретическая часть, практическая часть, указание теоретических источников, положенных в основу работы, приложения, выводы. Критерии оценки исследовательской работы (10-ти балльная оценка) 1. Актуальность и практическая направленность исследования - 9 2. Обоснованность выбора темы исследования - 8 3. Формулировка предмета, цели и задач исследования - 8 4. Полнота раскрытия темы - 8 5. Достижение цели и задач исследования – 7 6. Соблюдение структуры научно-исследовательской (проектной) работы - 8 7. Наличие и качество выводов и рекомендаций - 8 8. Работа с первоисточниками, литературой – ? 9. Логика, грамотность и наглядность изложения - 8 10. Личный вклад и позиция - 9 Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 1-й степени (с доработкой). Желаем удачи. Ждем на очной конференции!
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)