Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 164857574
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 1822
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Балашова Аксинья Романовна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Окружающий мир и ОБЖ (рецензия)Застывшая музыка скульптур лауреат II степени
Мнение эксперта:
«Застывшая музыка скульптур» такова тема исследовательской работы Балашовой Аксиньи. Актуальность, практическая значимость работы состоит в том, что ребенок с детских лет решил выбрать профессию скульптора. Исходя из текста работы, я поняла, что Аксинья с детских лет готова посвятить жизнь искусству. Чувствуется, что она амбициозна, настойчива и, возможно, добьется своей цели при одном непременном условии, наличии способностей к этому делу. Так что автору нужно быть осторожной в принятии похвал и уверенности в своем таланте. Кто знает, как сложится судьба… Но вернемся к работе. Введение к работе содержит цель, задачи, гипотезу. Отсутствует обсуждение объекта и предмета исследования. А вот это в данном случае необходимо, может и работа бы зазвучала по-другому. Объект – сам автор? А предмет исследования как стать скульптором? Тогда нужно обсуждать как раз наличие способностей и возможности их развития. Рассмотрим, как Аксинья следует цели. После введения идет глава Основная. В ней рассматриваются особенности работы скульптора. Это не литобзор, по-моему. Это собственные представления автора об этой профессии, полученные от мамы и учителя. Почему не из литературных источников? В работе упоминаются скульпторы- резчики по дереву. Но ведь есть Эрьзя, Коненков, о них есть литература. Есть Роден, хоть и не резчик, но великий! Да и женщина-скульптор Вера Мухина тоже не последнее место в искусстве занимает. Но почему-то о них ни слова. Очень здорово, что ребенок знакомится с образцами русского народного зодчества. Но этого мало для скульптора, о чем не упомянуто в работе. Нужен интеллект и знание истории искусства, к этой мысли надо себя приготовить. Это огромная образовательная работа, касается и категорий этого вида искусства, не только авторов скульптур. В работе собственно исследования я не увидела. Только множество собственных фотографий и всего лишь одну собственную работу. На мой взгляд, нужно было показать, насколько сложен труд скульптора. А для женщины и физически труден. Именно не сказать, а показать. Коль нравится резьба по дереву, расскажите об этой категории скульптур, Эрьзя и Коненков Вам в помощь, узнайте о них. Как мне кажется в данном случае, надо рассказывать не о себе, а о скульпторах, как о высоких примерах служения искусству. Все вышесказанное требует от меня удовлетворительной оценки, но учитывая факт, что Аксинья первоклассница, что она услышит меня правильно, я рискну оценить ее работу хорошей оценкой и рекомендовать присвоить ей звание лауреата второй степени.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)