Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Экология (оценка) | Из мусорной кучки-классные штучки! | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1. Не хватает фотографий стадий изготовления поделок и автора в процессе изготовления продуктов проекта. 2. Не соблюдена структура текста проектной работы. Проект излагается по общепринятому формату. Структура текста проектной работы: -- титульный лист, -- содержание с указанием всех приложений и номеров страниц, -- введение (проблема, актуальность, цель, задачи с указанием методов решения каждой задачи, объект и предмет), -- основная часть (теория – если требуется -- и практика), -- выводы по работе в целом (с количественными характеристиками -- что и в каком объеме сделано, какие результаты получены), -- заключение (самооценка работы: что хорошо, что можно улучшить; указание о достижении цели и решении задач, обоснование практической значимости работы – кто и как может применить результат; предположение о продолжении работы), -- список литературы, -- приложения (например, продукт проекта). 3. Задачи нумеруются с тем, чтобы в дальнейшем их можно было соотнести с выводами. 4. Выводы необходимы с 5го класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 5. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? (Гипотеза требуется с 5 класса.) -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 6. Иллюстрации и приложения: а) нумеруются; б) подписываются; в) включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 7. Название приложений включается в содержание. 8. Для участия в конференции необходимо устранение всех недочетов. | |||
Рекомендация к участию: Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |