Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Охотникова Полина Дмитриевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Экология (оценка)Использование пластика, как вторичного сырья в декоративно- художественном творчестве лауреат I степени
Мнение эксперта:
1. Раздел 1 и часть раздела 2 до пункта «Классификация и маркировка» можно исключить, как не имеющие непосредственного отношения к теме работы. Интерес представляют только результаты собственной работы автора проекта. Из-за обширных обзоров литературы (которых никто не требует) только множатся ошибки. 2. Так, в тексте отмечаются заимствования из интернет. Причем, с нарушением правил цитирования: без кавычек, без указания авторов и источников. Например: «Decoro-украшаю, а в определении «прикладное» содержится мысль о том, что оно обслуживает практические нужды человека, одновременно удовлетворяя его основные эстетические потребности». Заимствовано: ( https://clck.ru/SQAdT ). 3. Рефераты, чужие работы, частично ли, полностью ли заимствованные материалы либо их переложения в рамках данного конкурса не рассматриваются. Ценность представляют только оригинальные авторские работы. Ради них и проводится конкурс. 4. Заимствования приводятся с нарушением правил цитирования – без кавычек, без ссылок на авторов и источники. 5. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте – в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 6. В ссылках на интернет-источники указываются: -- фамилия и инициалы автора/авторов; -- название (заголовок) цитируемого материала; -- название сайта/портала; -- URL («адрес») страницы, на которой расположен цитируемый материал. 7. Все ссылки располагаются в общем списке литературы в алфавитном порядке по фамилиям авторов. При отсутствии указания на авторов – по названию публикаций. 8. Выводы необходимы с 5го класса. Выводы: а) соотносятся с задачами (каждой задаче соответствует минимум один вывод); б) формулируются по пунктам, нумеруются (1, 2, 3, ...); в) приводятся с количественными характеристиками (с цифрами) по каждому пункту: что и в каком объеме сделано, что получено в результате решения каждой задачи, а также выполнения других основных действий в ходе реализации проекта/исследования. 9. В заключении, а частности, приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); практическая значимость работы обосновывается, когда результат получен, т.е. в заключении; – достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? (Гипотеза требуется с 5 класса.) -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 10. Слово рисунок по ГОСТ Р 7.0.12-2011 сокращается до "рис." (с точкой) ( htp://docs.cntd.ru/document/1200093114 ).
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)