Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165299438
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2395
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Сивцев Марк Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Имя Героя Советского Союза Клавдия Красноярова в улицах г. Якутска лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа производит в целом хорошее впечатление. Замысел интересный, тема актуальная, позволяет автору внести свой вклад в краеведение региона. Марк, нужно более тщательно поработать с введением. Например, не вполне корректно сформулирован «Объект исследования: Герой – якутянин Клавдий Краснояров». Возникают вопросы – Вы изучаете этого человека с какой точки зрения? Ведь человека можно изучать с биологической, социальной, исторической точек зрения. Определитесь конкретнее, пожалуйста. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Изучить что-либо – это учебная цель, не исследовательская. 1 и 3 задачи тоже не исследовательские. Далее, Вы пишете: «Гипотеза: узнав историю подвигов героев, мы будем бережно чтить память о них». Как в работе доказано, что вы стали бережнее чтить память о героях? Гипотеза никуда не годится. Таким образом, Вам необходимо подкорректировать работу. Вы собрали важный и интересный материал. Целесообразнее всего Вашу работу дополнить проектной составляющей и представлять как просветительский проект. Например, разработать экскурсионный маршрут по изучаемым объектам или подготовить виртуальную экскурсию и разместить Ваши материалы в интернете. Тогда работа приобретет законченный вид. А если Вы сделаете из данной работы проект, тогда можно будет обойтись и без гипотезы. Разберитесь, пожалуйста, в чем отличия исследований и проектов. Можно посмотреть здесь: https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2012/01/07/chem-issledovatelskaya-deyatelnost-otlichaetsya Марк, Вы сделали уже много – осталось придать Вашей работе практическую направленность. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 78 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - ? 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 7 Заключение. Сильные сторона работы – интересный замысел, исследовательская пытливость автора, многоаспектность, попытка практической составляющей. Работа соответствует основным требованиям. Рекомендовано доработать исследование как проект. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем терпения, удачи. Ждем на очной конференции.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)