Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Сивцев Марк Игоревич

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Краеведение (рецензия)Имя Героя Советского Союза Клавдия Красноярова в улицах г. Якутска лауреат II степени
Мнение эксперта:
Работа производит в целом хорошее впечатление. Замысел интересный, тема актуальная, позволяет автору внести свой вклад в краеведение региона. Марк, нужно более тщательно поработать с введением. Например, не вполне корректно сформулирован «Объект исследования: Герой – якутянин Клавдий Краснояров». Возникают вопросы – Вы изучаете этого человека с какой точки зрения? Ведь человека можно изучать с биологической, социальной, исторической точек зрения. Определитесь конкретнее, пожалуйста. Цель работы рекомендуется формулировать предложениями с глаголами: определить, выявить, установить, обосновать, разработать и т.д. Изучить что-либо – это учебная цель, не исследовательская. 1 и 3 задачи тоже не исследовательские. Далее, Вы пишете: «Гипотеза: узнав историю подвигов героев, мы будем бережно чтить память о них». Как в работе доказано, что вы стали бережнее чтить память о героях? Гипотеза никуда не годится. Таким образом, Вам необходимо подкорректировать работу. Вы собрали важный и интересный материал. Целесообразнее всего Вашу работу дополнить проектной составляющей и представлять как просветительский проект. Например, разработать экскурсионный маршрут по изучаемым объектам или подготовить виртуальную экскурсию и разместить Ваши материалы в интернете. Тогда работа приобретет законченный вид. А если Вы сделаете из данной работы проект, тогда можно будет обойтись и без гипотезы. Разберитесь, пожалуйста, в чем отличия исследований и проектов. Можно посмотреть здесь: https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2012/01/07/chem-issledovatelskaya-deyatelnost-otlichaetsya Марк, Вы сделали уже много – осталось придать Вашей работе практическую направленность. Критерии оценивания исследовательских работ (10-ти балльная оценка) 1. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам, структура работы - 78 2. Наличие литературного обзора, его качество - ? 3. Наличие проблемы исследования, ее актуальность - 9 4. Качество представления теоретической части; логичность доказательства - 8 5. Корректность методов, методик исследований - 8 6. Возможность практического применения результатов исследования - ? 7. Соответствие выводов полученным результатам - 7 8. Культура оформления результатов - 7 Заключение. Сильные сторона работы – интересный замысел, исследовательская пытливость автора, многоаспектность, попытка практической составляющей. Работа соответствует основным требованиям. Рекомендовано доработать исследование как проект. Автор заслуживает присуждения звания Лауреата заочного конкурса с вручением диплома 2-й степени. Желаем терпения, удачи. Ждем на очной конференции.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)