Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165474839
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2046
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Захарова Кристина Егоровна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Техническое творчество и изобретательство (оценка)Игра в шашки - это увлекательно и полезно лауреат II степени
Мнение эксперта:
1. «Цель: выявить у детей и родителей заинтересованность и умение играть в шашки.» – Какие задачи ставились, чтобы выявить у детей и родителей заинтересованность и умение играть в шашки? Достигнута ли цель? Выполнен ли проект? 2. «Гипотеза: действительно, что игра в шашки – это интересная увлекательная и полезная игра.» – Можно короче и проще: в шашки – интересная, увлекательная и полезная игра. 3. Для проверки гипотезы целесообразно было задавать прямые вопросы при анкетировании, например: – Интересно ли тебе играть в шашки? – Считаешь ли ты шашки увлекательной игрой? – Считаешь ли ты шашки полезной игрой? – Если ты считаешь шашки полезной игрой, то тем она полезна (можно предложить варианты ответа или оставить вопрос открытым). 4. «Предмет исследования: учащиеся и родители играют в шашки.» – Лучше так: отношение учащихся и родителей к игре в шашки. 5. После титульного листа необходимо содержание с указанием страниц. 6. В заключении – помимо прочего – приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); – указание о том, достигнута ли цель, решены ли задачи? -- предположение о том, какое продолжение может получить работа (вероятные перспективы продолжения работы). 7. Отсутствуют ссылки на источники: откуда взята информация, включая иллюстрации – неизвестно. В список литературы включаются только те источники, которые: а) изучены авторами, б) применялись в ходе проекта, в) применены при написании текста работы, т.е. на них есть ссылки в тексте в квадратных скобках после взятых в кавычки цитат. В противном случае список существует сам по себе, в отрыве от работы, и не имеет смысла. 8. Надо указывать авторов стихотворения: Горючко Галина Олеговна, 38 лет, Славская Елена Евгеньевна, 56 лет, г. Таганрог, Россия ( https://clck.ru/SVs4a ). 9. По презентации. 9.1. Не надо стараться вставить весть текст работы в презентацию. Только краткие тезисы – не долее 2-3 кратких предложений н слайде. Например, информацию на слайде 4 можно распределить на три слайда. 9.2. Минимальный кегль («размер» шрифта) – 24 пункта. 9.3. Нежелательно использовать на слайдах наклонный шрифт (курсив) – он плохо читается. Если требуется выделить шрифт – есть цвета и другие способы выделения. 9.4. Иллюстрации подписываются.
Рекомендация к участию:
Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад (доработка)