Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Труфанова Елизавета Андреевна

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Волчья избушка или все наоборот лауреат I степени
Мнение эксперта:
Проект производит в целом очень хорошее впечатление. Замысел интересный, тема актуальная, позволяет раскрыть творческие способности авторов. Отмечается убедительное введение, в котором актуализируется развивающее значение сказок. Желательно переформулировать название работы. Во-первых, сейчас оно не в полной мере отражает все содержание работы. Во-вторых, имеет журналистский оттенок. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. В работе нужно сделать ссылки на первоисточники, есть заимствования, например, с сайтов: http://900igr.net/kartinka/literatura/aktualnost-skazki-dlja-detej-o-zhivotnykh-uchat-ikh-byt-silnymi-i-dobrymi-potomu-chto-geroi-skazok-ikh-postupki-bolee-ponjatny-detjam-chem-pouchenija-i-nastavlenija-vzroslykh-137540.html https://storylists.ru/russkij-yazyk/skazka-sobstvennogo-sochineniya-5-klass.html и др. Вы сделали вполне глубокий и содержательный анализ персонажей из сказок о животных. Кроме этого, авторами выполнен достаточно большой объем поисковой, исследовательской, аналитической, работы: выявлены особенности характера сказочных животных в сравнении с чертами характера человека; проведено анкетирование с целью дополнить работу социологическим исследованием; составлена пошаговая инструкция, которая поможет одноклассникам при создании своей сказки. В этом просветительская значимость работы. Также прослеживаются параллели между героями сказок о животных и пословицами. Таким образом вниманием авторов охвачена значительная область русского фольклора. Радует, что в ходе всей работы авторы делают промежуточные выводы. Это придает работе особую логичность. Текст изложен грамотно, последовательно. По сочиненной сказке проведен мини- спектакль. Вся работа содержит в себе большой развивающий и воспитывающий просветительский потенциал. В работе намечены дальнейшие интересные перспективы. Оформление содержательное, красочное. Представлены все этапы проекта, а также творческий результат – сказка «Волчья избушка или все наоборот». Есть экономическая и экологическая оценка продукта. Проект многоаспектный, междисциплинарный, хорошо продуманный, результативный, хорошо оформленный. Критерии оценивания «продукта» проектной деятельности (максимальная оценка - 10 баллов) 1. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) - 10 2. Соответствие контексту проектирования – 10 3. Степень новизны – 8 4. Социальная (практическая, теоретическая) значимость – 9 5. Эстетичность - 9; 6. Потребность дальнейшего развития проектного опыта - 9 Заключение. Работа соответствует основным требованиям к проектным работам учащихся данной возрастной категории. Работа оценивается положительно. Выполнена грамотно. Сбалансированы теория и практика. Исследование соответствует большинству конкурсных критериев. В работе содержатся необходимые компоненты: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, заключение, приложения. Тема раскрыта, при этом не перегружена лишними сведениями. Проект долгосрочный, актуальный. Отмечается хорошее оформление. Авторы проявили себя как мотивированные, заинтересованные исследователи и проектанты.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад