Вы находитесь на старой версии сайта. Чтобы перейти на новую версию, нажмите на ссылку new.future4you.ru

Статистика

Просмотрено статей : 165249128
Сейчас на сайте находятся:
 гостей: 2795
Наши официальные сообщества в социальных сетях:

b f t i


Юный исследователь (осенний конкурс)
Участник Легай Андрей Александрович

Результаты


НоминацияРаботаБаллыРезультат
Литературоведение (рецензия)Волчья избушка или все наоборот лауреат I степени
Мнение эксперта:
Проект производит в целом очень хорошее впечатление. Замысел интересный, тема актуальная, позволяет раскрыть творческие способности авторов. Отмечается убедительное введение, в котором актуализируется развивающее значение сказок. Желательно переформулировать название работы. Во-первых, сейчас оно не в полной мере отражает все содержание работы. Во-вторых, имеет журналистский оттенок. Название должно соответствовать правилам, принятым в науке, то есть отражать содержание и направление выполненной работы. Не рекомендуется использовать стиль, характерный для рекламы или журналистики. В работе нужно сделать ссылки на первоисточники, есть заимствования, например, с сайтов: http://900igr.net/kartinka/literatura/aktualnost-skazki-dlja-detej-o-zhivotnykh-uchat-ikh-byt-silnymi-i-dobrymi-potomu-chto-geroi-skazok-ikh-postupki-bolee-ponjatny-detjam-chem-pouchenija-i-nastavlenija-vzroslykh-137540.html https://storylists.ru/russkij-yazyk/skazka-sobstvennogo-sochineniya-5-klass.html и др. Вы сделали вполне глубокий и содержательный анализ персонажей из сказок о животных. Кроме этого, авторами выполнен достаточно большой объем поисковой, исследовательской, аналитической, работы: выявлены особенности характера сказочных животных в сравнении с чертами характера человека; проведено анкетирование с целью дополнить работу социологическим исследованием; составлена пошаговая инструкция, которая поможет одноклассникам при создании своей сказки. В этом просветительская значимость работы. Также прослеживаются параллели между героями сказок о животных и пословицами. Таким образом вниманием авторов охвачена значительная область русского фольклора. Радует, что в ходе всей работы авторы делают промежуточные выводы. Это придает работе особую логичность. Текст изложен грамотно, последовательно. По сочиненной сказке проведен мини- спектакль. Вся работа содержит в себе большой развивающий и воспитывающий просветительский потенциал. В работе намечены дальнейшие интересные перспективы. Оформление содержательное, красочное. Представлены все этапы проекта, а также творческий результат – сказка «Волчья избушка или все наоборот». Есть экономическая и экологическая оценка продукта. Проект многоаспектный, междисциплинарный, хорошо продуманный, результативный, хорошо оформленный. Критерии оценивания «продукта» проектной деятельности (максимальная оценка - 10 баллов) 1. Полнота реализации проектного замысла (уровень воплощения исходной цели, требований в полученном продукте, все ли задачи оказались решены) - 10 2. Соответствие контексту проектирования – 10 3. Степень новизны – 8 4. Социальная (практическая, теоретическая) значимость – 9 5. Эстетичность - 9; 6. Потребность дальнейшего развития проектного опыта - 9 Заключение. Работа соответствует основным требованиям к проектным работам учащихся данной возрастной категории. Работа оценивается положительно. Выполнена грамотно. Сбалансированы теория и практика. Исследование соответствует большинству конкурсных критериев. В работе содержатся необходимые компоненты: обоснование актуальности темы, введение, в котором сформирован понятийный аппарат, теоретическая и практическая части, указание информационных источников, положенных в основу работы, заключение, приложения. Тема раскрыта, при этом не перегружена лишними сведениями. Проект долгосрочный, актуальный. Отмечается хорошее оформление. Авторы проявили себя как мотивированные, заинтересованные исследователи и проектанты.
Рекомендация к участию:
Юный исследователь - онлайн конференция
Форма участия:
доклад