Интеллектуально - Творческий Потенциал России
Национальная Образовательная Программа
Номинация | Работа | Баллы | Результат |
---|---|---|---|
Техническое творчество и изобретательство (рецензия) | Учебный проект | лауреат II степени | |
Мнение эксперта: 1. Самостоятельно выполненное оригинальное исследование посвящено вопросу возможности создания действующей модели экскаватора, роль механизмов которого – гидроцилиндры для управления рукоятью, ковшом и стрелой выполняют шприцы. Работа выполнена, цель достигнута, намечены пути совершенствования модели. К положительным сторонам работы – помимо указанного выше – относятся, в частности: - практическая направленность исследования; - оригинальность текста; - доказательный иллюстративный материал; - наглядность представления результатов исследования. 2. Текст соответствует требованиям, предъявляемым к учебным исследованиям и проектам в части лексики, лаконизма и стиля изложения. 2.1. Предпочтительна безличная форма повествования – без употребления местоимения «я» и его производных (мой, моя, …), что соответствует правилам научной этики. 2.2. Не вполне соблюдена структура проектной работы. В частности: 2.2.1. Теоретическая часть по правилам предшествует практической. 2.2.2. В заключении – помимо прочего – приводятся: -- самоанализ работы в формате: что сделано хорошо / что можно улучшить; -- обоснование практической значимости проекта/исследования (т.е. кто конкретно и как именно может применить ее результаты); – указание о том, достигнута ли цель, решены ли задачи, подтверждена ли гипотеза? 2.2.3. Отсутствуют список литературы и ссылки на источники: откуда взята информация, включая иллюстрации – неизвестно. 2.3. Текстовая часть должна включать всю информацию о работе. В данном случае информация распределена между текстовой частью и презентацией. 3. Ниже приведены рекомендации по совершенствованию представления работы. 3.1. В содержании принято указывать номера страниц. 3.2. Содержание располагается на отдельной странице. 3.3. Иллюстрации нумеруются, подписываются и включаются в работу только если на них есть ссылки в тексте. 3.4. По презентации. 3.4.1. Минимальный кегль («размер» шрифта) – 24 пункта. 3.4.2. Нежелательно размещать на одном слайде более 2-4 кратких предложений. – Ряд слайдов перегружен текстом. 3.4.3. Нежелательно располагать на одном слайде более двух иллюстраций. – Ряд слайдов перегружен иллюстрациями. 3.4.5. Иллюстрации подписываются. | |||
Рекомендация к участию: Конференция «Юный исследователь» - 1 сессия , Конференция «Юный исследователь» - 2 сессия , Юный исследователь - онлайн конференция | |||
Форма участия: доклад (доработка) |